Лидерство в коллективе

Само по себе лидерство – это проявление индивидом его способности, личностных качеств в поведении, соответствующим роли лидера. Т. е. его индивидуальные качества должны быть выдающимеся по сравнению с качествами других. Он должен обладать многими качествами главным из которых должно быть умение оказывать на людей влияние и склонять их к своей точке зрения. Уметь четко организовать работу, действия и приносить пользу коллективу.

Исследователь Р. Белзом утверждал, что лидеры бывают инструментальные (деловые) и эмоциональные.

Дейл Корнеги дает прекрасные советы людям которые стремятся развить в себе лидерские качества в своей книге под названием “Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей”. В этой же книге в части четвертой он описывает 9 правил соблюдение которых позволяет воздействовать на людей не оскорбляя и не вызывая у них чувство обиды а это очень важно уметь руководящим работникам. Соблюдение всех этих правил, а так же умение оказывать влияния на других людей, оградит от проблем регуляции межличностных отношений, которые возникают только от неумения общаться с людьми.

[1] Борт проводники летающие на внутренних воздушных линиях.

[2] Борт проводники летающие на международных воздушных линиях.

[3] Борт проводники, летающие с высоко поставленными пассажирами.


Рекомендуем к прочтению:

Общество Сторожевой Башни, или Свидетели Иеговы
Общество Сторожевой Башни – одно из самых знаменитых и скандально известных религиозных движений в современном мире. Свидетели Иеговы были официально зарегистрированы в СССР 27 марта 1991 г. Тогда же Всемирный Управленческий Центр Свидет ...

Подготовка специалистов по социальной работе к педагогической деятельности
Рассматривая подготовку к педагогической деятельности в русле деятельностного подхода, современные ученые понимают ее как целостный процесс, заключающийся в формировании мотивации педагогической деятельности, закрепленных в сознании и пов ...

Основные направления профилактики ВИЧ средствами культуры и искусства
Освоение культуры находится в прямой зависимости от эффективности просветительно-образовательной деятельности, от культурологической деятельности средств массовой информации, учреждений искусств, библиотек, музеев, кинотеатров, клубных и ...