Лидерство в коллективе

Само по себе лидерство – это проявление индивидом его способности, личностных качеств в поведении, соответствующим роли лидера. Т. е. его индивидуальные качества должны быть выдающимеся по сравнению с качествами других. Он должен обладать многими качествами главным из которых должно быть умение оказывать на людей влияние и склонять их к своей точке зрения. Уметь четко организовать работу, действия и приносить пользу коллективу.

Исследователь Р. Белзом утверждал, что лидеры бывают инструментальные (деловые) и эмоциональные.

Дейл Корнеги дает прекрасные советы людям которые стремятся развить в себе лидерские качества в своей книге под названием “Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей”. В этой же книге в части четвертой он описывает 9 правил соблюдение которых позволяет воздействовать на людей не оскорбляя и не вызывая у них чувство обиды а это очень важно уметь руководящим работникам. Соблюдение всех этих правил, а так же умение оказывать влияния на других людей, оградит от проблем регуляции межличностных отношений, которые возникают только от неумения общаться с людьми.

[1] Борт проводники летающие на внутренних воздушных линиях.

[2] Борт проводники летающие на международных воздушных линиях.

[3] Борт проводники, летающие с высоко поставленными пассажирами.


Рекомендуем к прочтению: