Культура и искусство

Культура жителей Великобритании в основном определяется культурой Англии, с добавлением местных культурных традиций Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, а также, хоть и в меньшей степени, культурами десятков стран, однажды бывших колониями Британской Империи.

Широкомасштабные изменения в культуре Великобритании произошли после 1945 года. Наиболее примечательными образцам этих изменений может послужить преображение Ливерпуля, а затем и Лондона, в центры мировой поп-культуры в 1960-х годах. "Битлз" были лишь самой первой и наиболее известной из британских рок-групп, которые покорили мир. Британские модельеры одежды прославились своим авангардным стилем, и яркая одежда из магазинов на Карнаби Стрит и Кингз Роад стала известна далеко за пределами Лондона. Кроме этих изменений, а также менее значительного оживления в других областях культуры после окончания Второй Мировой войны, значительные перемены произошли в самом обществе. Наиболее заметной переменой стало повышение уровня образования. Количество учеников, продолжающих обучение после окончания школы, значительно увеличилось во второй половине 40-х годов 20-го века. В то же время значительно увеличилось количество университетов, колледжей и других обучающих организаций.

В это время правительство стало уделять больше внимания развитию и поддержке искусства в стране. Специальный Совет по искусству, сформированный в 1946 году, поддерживает различные области искусства, что, в свою очередь, послужило причиной расширения культурного рынка, в основном коммерческого. Как и во многих развитых странах, столкновение вкусов и ценностей старшего и младшего поколения, периодами было очень жестоким, особенно в 60-х 70-х годах 20-го века.

Хлынувший после образования Соединенного Королевства в Великобританию поток эмигрантов из развивающихся стран принес с собой разнообразие культур и религий из развивающихся стран.


Рекомендуем к прочтению:

Опыт социальной работы с пожилыми людьми с ограниченными возможностями в зарубежных странах
Одной из главных целей мирового сообщества, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, является утверждение веры в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. Во всех развитых цивилизованных стра ...

Виды образовательного мониторинга
Образовательный мониторинг проводится на различных уровнях управления общим средним образованием. На этой основе, как правило, можно выделить следующие виды образовательного мониторинга: · государственный; · региональный; · локальный ...

Личностно-ориентированный подход в решении проблем общения у пожилых людей в Центре социального обслуживания. Опыт практических учреждений по решению проблем коммуникативной деятельности людей пожил
Жизнь пенсионеров в ЦСО скрашивается, в основном, социально-бытовым и медицинским обслуживанием; наличием общения, питанием. Совершенствование деятельности ЦСО должно быть направлено на решение целого комплекса организационно-управленчес ...