Опрос двух поколений

Для того чтобы выяснить, как решается и решалась эта проблема в нашей стране, мы обратились с вопросами к нашим родителям и к более старшему поколению (родителям наших родителей). Мы задали следующие вопросы:

1. Были ли у вас карманные деньги, когда вы были подростками?

2. Зарабатывали ли вы сами деньги или вам давали деньги ваши родители?

3. На что тратили карманные деньги?

Нами были сделаны следующие выводы:

Шесть человек зарабатывали деньги сами и тратили деньги на: кафе, шоколад, кино, каток, подарки для родителей, одежду, значки, монеты, открытки, марки, ручки и карандаши.

14 подросткам деньги давали родители. Наши родители хотели очень сильно зарабатывать карманные деньги, но у них не было такой возможности.

Опрашивая наших бабушек и дедушек, мы задавали им следующие вопросы:

1. Были ли у вас карманные деньги, когда вы были подростками?

2. Зарабатывали ли деньги сами или вам давали деньги родители?

3. На что тратили карманные деньги?

Всего мы опросили 15 бабушек и дедушек. И выяснили, что все они зарабатывали деньги сами: рубили дрова, пасли скот, работали на поле, работали в огороде. За эту работу им давали хлеб, зерно, конфеты, пряники, а за более тяжелый труд, им давали немного денег. В основном деньги они отдавали родителям и незначительную часть тратили на кино, одежду.

Вывод опросника: родители хотели заработать деньги, но у них не было возможности. Более старшее поколение много работали физически и помогали тем самым своим родителям.


Рекомендуем к прочтению:

Динамика современных эмиграционных процессов в Ставропольском крае
По данным Всероссийской переписи населения, проведенной по состоянию на 9 октября 2002 года, численность населения Ставропольского края составила 2735,1 тыс. человек, в том числе городские жители – 1530,6 тыс., сельское население – 1204,5 ...

Групповая динамика и вход в группу
Идентификация и вхождение в группу обычно становится первым камнем преткновения для исследователя. И интернет-сообщества не являются исключением. Прежде всего, необходимо установить, какая группа респондентов будет адекватной исследованию ...

Позитивизм как обоснование науки
Конт относится отрицательно ко всему разрушительному, критическому. Он противопоставляет духу отрицания (и в теории, и в действительности), принесенному Революцией, созидательный, позитивный дух. Категория "позитивного" становит ...