Опрос двух поколений

Для того чтобы выяснить, как решается и решалась эта проблема в нашей стране, мы обратились с вопросами к нашим родителям и к более старшему поколению (родителям наших родителей). Мы задали следующие вопросы:

1. Были ли у вас карманные деньги, когда вы были подростками?

2. Зарабатывали ли вы сами деньги или вам давали деньги ваши родители?

3. На что тратили карманные деньги?

Нами были сделаны следующие выводы:

Шесть человек зарабатывали деньги сами и тратили деньги на: кафе, шоколад, кино, каток, подарки для родителей, одежду, значки, монеты, открытки, марки, ручки и карандаши.

14 подросткам деньги давали родители. Наши родители хотели очень сильно зарабатывать карманные деньги, но у них не было такой возможности.

Опрашивая наших бабушек и дедушек, мы задавали им следующие вопросы:

1. Были ли у вас карманные деньги, когда вы были подростками?

2. Зарабатывали ли деньги сами или вам давали деньги родители?

3. На что тратили карманные деньги?

Всего мы опросили 15 бабушек и дедушек. И выяснили, что все они зарабатывали деньги сами: рубили дрова, пасли скот, работали на поле, работали в огороде. За эту работу им давали хлеб, зерно, конфеты, пряники, а за более тяжелый труд, им давали немного денег. В основном деньги они отдавали родителям и незначительную часть тратили на кино, одежду.

Вывод опросника: родители хотели заработать деньги, но у них не было возможности. Более старшее поколение много работали физически и помогали тем самым своим родителям.


Рекомендуем к прочтению:

Перестройка в социологии и постсоветская социологическая наука
В июне 1988 г. было принято постановление ЦК КПСС "О повышении роли марксистско-ленинской социологии в решении узловых проблем советского общества". В номенклатуре научных специальностей "социология" была отделена от & ...

Перечислите основные направления административной реформы. Покажите логику связи между ними
Основными направлениями административной реформы Российской Федерации в 2006-2010гг. являются: - внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; - разработка и внедрение стандартов государственн ...

Голодание и жизненная сила организма
Сильный тот, кто способен преодолеть свои слабости. Б. Франклин. Под «жизненной силой» мы подразумеваем тот информационно-энергетический уровень, который руководит развитием и построением человеческого организма от состояния оплодотво ...