4. Режим работы клиентской службы.
Прием граждан необходимо осуществлять в ежедневном режиме с 9.15 до 17.30. В пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 13.00. Все посетители, обратившиеся в Управление до указанного времени, должны быть приняты. В период массовых обращений (например, с заявлениями на отказ от соцпакета) прием осуществляется до последнего посетителя.
В дальнейшем планируется совершенствование клиентской службы. При переезде УПФ РФ в 2009г. в новое здание. Прием клиентской службы будет вестись в отдельных кабинках, которые будут оснащены компьютером с плоским монитором и принтером, где будет сидеть специалист и консультировать обратившегося гражданина по всем вопросам пенсионного обеспечения(назначения, перерасчета пенсий, по вопросу ЕДВ, ДМО, ДЕМО и др.), а также будет висеть электронное табло, где можно будет самостоятельно получить интересующую информацию. Так же в дальнейшем планируется производить перерасчет по страховым взносам работающих пенсионеров в автоматизированном режиме, что поможет уменьшить поток граждан.
Таким образом, введение клиентской службы с 01.11.2007г. является одним из новшеств пенсионной реформы, которая в дальнейшем поможет ликвидировать поток очередей в период массовых обращений.
Рекомендуем к прочтению:
Приложения
Приложение 1
Статистические данные по участникам боевых действий за 2006-2007гг.
В настоящее время в Российской Федерации имеется значительное число лиц – участников войн и боевых действий, в том числе инвалидов, нуждающихся в мерах гос ...
Массовость и уникальность профессии
Профессия социального работника в первую очередь требует высокого уровня гуманности, развитую интуицию, умения сопереживать чужому горю, а также способности вникнуть в каждую конкретную сложившуюся ситуацию и, исходя из обстоятельств, зан ...
Типология социальной политики: многообразие
подходов
Социальную политику можно типологизировать по пяти критериям (основаниям), не претендуя на всеобъемлемость, строгость и бесспорность предложенной классификации:
- ценностные ориентации;
- степень своевременности принятия государственных ...
|