Проект введения клиентской службы с 01.11.2007г. в Управлении ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга
Страница 2
Материалы и статьи » Условия назначения трудовых пенсий в рамках реформирования пенсионной системы в России » Проект введения клиентской службы с 01.11.2007г. в Управлении ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга

4. Режим работы клиентской службы.

Прием граждан необходимо осуществлять в ежедневном режиме с 9.15 до 17.30. В пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 13.00. Все посетители, обратившиеся в Управление до указанного времени, должны быть приняты. В период массовых обращений (например, с заявлениями на отказ от соцпакета) прием осуществляется до последнего посетителя.

В дальнейшем планируется совершенствование клиентской службы. При переезде УПФ РФ в 2009г. в новое здание. Прием клиентской службы будет вестись в отдельных кабинках, которые будут оснащены компьютером с плоским монитором и принтером, где будет сидеть специалист и консультировать обратившегося гражданина по всем вопросам пенсионного обеспечения(назначения, перерасчета пенсий, по вопросу ЕДВ, ДМО, ДЕМО и др.), а также будет висеть электронное табло, где можно будет самостоятельно получить интересующую информацию. Так же в дальнейшем планируется производить перерасчет по страховым взносам работающих пенсионеров в автоматизированном режиме, что поможет уменьшить поток граждан.

Таким образом, введение клиентской службы с 01.11.2007г. является одним из новшеств пенсионной реформы, которая в дальнейшем поможет ликвидировать поток очередей в период массовых обращений.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Выводы
1. Создание Пенсионного фонда Российской Федерации – необходимость в современной России. Пенсионный фонд основан как самостоятельный финансово-кредитный орган, денежные средства которого не входят в государственный бюджет, что дает возмож ...

Образовательный мониторинг в системе общего среднего образования
Для эффективного управления, принятия обоснованных управленческих решений необходимо иметь информацию о ходе образовательного процесса. От объективности, достоверности, оперативности и полноты информации зависят своевременность и правильн ...

Анкета
Уважаемый (мая) господин (госпожа)! Социологический Центр занимается изучением мнений людей, работающих в бюджетных организациях, об их повседневной жизни и политических предпочтениях. Мы понимаем, что Вы затратите на беседу часть своего ...