4. Режим работы клиентской службы.
Прием граждан необходимо осуществлять в ежедневном режиме с 9.15 до 17.30. В пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 13.00. Все посетители, обратившиеся в Управление до указанного времени, должны быть приняты. В период массовых обращений (например, с заявлениями на отказ от соцпакета) прием осуществляется до последнего посетителя.
В дальнейшем планируется совершенствование клиентской службы. При переезде УПФ РФ в 2009г. в новое здание. Прием клиентской службы будет вестись в отдельных кабинках, которые будут оснащены компьютером с плоским монитором и принтером, где будет сидеть специалист и консультировать обратившегося гражданина по всем вопросам пенсионного обеспечения(назначения, перерасчета пенсий, по вопросу ЕДВ, ДМО, ДЕМО и др.), а также будет висеть электронное табло, где можно будет самостоятельно получить интересующую информацию. Так же в дальнейшем планируется производить перерасчет по страховым взносам работающих пенсионеров в автоматизированном режиме, что поможет уменьшить поток граждан.
Таким образом, введение клиентской службы с 01.11.2007г. является одним из новшеств пенсионной реформы, которая в дальнейшем поможет ликвидировать поток очередей в период массовых обращений.
Рекомендуем к прочтению:
Аналитический раздел
Табл. 1 Зависимость от возраста (в % от числа опрошенных).
Возраст Опрошенные
<17
18
19
20
Студенты
8
68
14
10
Большинство студентов предпочитают пользоваться парфюмерными средствами известных и пр ...
Бюрократия как общественное явление
Термин "бюрократия" в буквальном смысле означает господство канцелярии. Этот термин употребляется в нескольких значениях: 1) слой высших чиновников в государстве; 2) канцелярщина, волокита, пренебрежение к существу дела ради соб ...
Образование в современном мире
Процесс приобщения к культуре поколений наблюдается на всех этапах развития человечества. В любом обществе, архаичном или современном, возникает необходимость передачи социального опыта, знаний и умений от старших поколений к младшим. Для ...
|