Проект введения клиентской службы с 01.11.2007г. в Управлении ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга
Страница 1
Материалы и статьи » Условия назначения трудовых пенсий в рамках реформирования пенсионной системы в России » Проект введения клиентской службы с 01.11.2007г. в Управлении ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга

С 01.11.2007 года в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Невском районе Санкт-Петербурга была введена в действие клиентская служба, начальником которой является Бархвиц Маргарита Алексеевна. Введена он была для того чтобы в дальнейшем осуществлять ежедневный прием граждан, для избегания очередей и удобства граждан, а также для получения квалифицированной помощи по вопросам относящимися к компетенции клиентской службы.

Таким образом, в целях реализации Постановления Правительства Пенсионного фонда РФ от 31.05.2004 № 62 П Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области составило рекомендации по организации работы районных управлений с 01.11.2007г. структурно выделенной клиентской службы.

1. Функции клиентской службы.

Клиентская служба осуществляет прием граждан по следующим вопросам:

- пенсионного страхования;

- пенсионного обеспечения;

- осуществления ЕДВ социальных выплат;

- материнского(семейного) капитала;

- дополнительного материального обеспечения;

- регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования;

- передачи застрахованными лицами средств пенсионных накоплений в управляющие компании или НПФ;

- оказания адресной материальной и социальной помощи неработающим пенсионерам;

- выдачи справок, пенсионных удостоверений;

- выдачи застрахованным лицам выписок из их индивидуальных лицевых счетов.

2. Организация работы клиентской службы.

Работа клиентской службы строится по принципу одного окна. В рамках организации этой работы осуществляется прием заявлений на отказ от соцпакета.

Возможно выделение в районных управлениях четырех отдельных потоков приема граждан:

1) Прием по вопросам выплаты пособия на погребение и недополученной суммы пенсии.

2) Прием граждан по вопросам персонифицированного учета и инвестиций.

3) Прием по вопросам назначения, перерасчета и выплате пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО, выдаче сертификата, материнской помощи.

4) Прием граждан по вопросам реализации права на материнский (семейный) капитал.

В районных управлениях с численностью пенсионеров свыше 50 тысяч человек возможно выделение отдельного потока приема граждан по вопросам нового назначения пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО.

Клиентская служба:

- осуществляет прием граждан по вышеуказанным вопросам;

- регистрирует все устные и письменные обращения граждан;

- на приеме проверяет правильность оформления представленных документов на 3-х месячный срок;

- заверяет копии представленных документов;

- принимает от граждан недостающие документы;

- осуществляет передачу принятых документов в соответствующие структурные подразделения.

В функциональные отделы передается полный доработанный пакет документов.

С 01.01.2008г. Управления будут производить регистрацию в программном комплексе.

Прием и отработка документов персонифицированного учета и заявлений по инвестированию средств пенсионных накоплений осуществляется в соответствии с утвержденными технологиями.

3. Организация взаимодействия с отделами Управления.

По окончанию приемного дня руководитель клиентской службы передает принятые документы для отработки в функциональные отделы под роспись. Не передаются в структурные подразделения заявления граждан, поставленные на 3-х месячный срок.

Контроль за своевременной передачей документов в соответствующие структурные подразделения и первичный контроль за правильностью постановки дел на 3-х месячный срок осуществляет руководитель клиентской службы.

Принятые на приеме клиентской службы письменные жалобы граждан передаются для ответа в соответствующие отделы.

За функциональными отделами сохраняется обязанность по отработке всех принятых документов, ведению дел, баз данных и регистра, ответы на письменные обращения и жалобы граждан.

Страницы: 1 2


Рекомендуем к прочтению:

Межнациональные отношения
Развитие межнациональных отношений в современном мире связано с двумя объективно существующими и друг другу противоречащими тенденциями: тенденцией к объединению наций — межнациональной интеграции, — и тенденцией к самостоятельному функци ...

Семья
Как и во всяком социальном институте, в основе семьи лежит сознательный акт, документ, договор, социально санкционируемый. И обязательно семья строится на определенных ценностях, идеалах, нормах, которые в разных обществах могут быть разл ...

Обоснуйте необходимость государственного регулирования развития какой-либо отрасли социальной сферы
Государственное регулирование развития отраслей социальной сферы необходимо. Как пример, можно рассмотреть такую отрасль социальной сферы, как занятость населения. Политика занятости в России является государственной, а форма ее реализации ...