Проект введения клиентской службы с 01.11.2007г. в Управлении ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга
Страница 1
Материалы и статьи » Условия назначения трудовых пенсий в рамках реформирования пенсионной системы в России » Проект введения клиентской службы с 01.11.2007г. в Управлении ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга

С 01.11.2007 года в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Невском районе Санкт-Петербурга была введена в действие клиентская служба, начальником которой является Бархвиц Маргарита Алексеевна. Введена он была для того чтобы в дальнейшем осуществлять ежедневный прием граждан, для избегания очередей и удобства граждан, а также для получения квалифицированной помощи по вопросам относящимися к компетенции клиентской службы.

Таким образом, в целях реализации Постановления Правительства Пенсионного фонда РФ от 31.05.2004 № 62 П Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области составило рекомендации по организации работы районных управлений с 01.11.2007г. структурно выделенной клиентской службы.

1. Функции клиентской службы.

Клиентская служба осуществляет прием граждан по следующим вопросам:

- пенсионного страхования;

- пенсионного обеспечения;

- осуществления ЕДВ социальных выплат;

- материнского(семейного) капитала;

- дополнительного материального обеспечения;

- регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования;

- передачи застрахованными лицами средств пенсионных накоплений в управляющие компании или НПФ;

- оказания адресной материальной и социальной помощи неработающим пенсионерам;

- выдачи справок, пенсионных удостоверений;

- выдачи застрахованным лицам выписок из их индивидуальных лицевых счетов.

2. Организация работы клиентской службы.

Работа клиентской службы строится по принципу одного окна. В рамках организации этой работы осуществляется прием заявлений на отказ от соцпакета.

Возможно выделение в районных управлениях четырех отдельных потоков приема граждан:

1) Прием по вопросам выплаты пособия на погребение и недополученной суммы пенсии.

2) Прием граждан по вопросам персонифицированного учета и инвестиций.

3) Прием по вопросам назначения, перерасчета и выплате пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО, выдаче сертификата, материнской помощи.

4) Прием граждан по вопросам реализации права на материнский (семейный) капитал.

В районных управлениях с численностью пенсионеров свыше 50 тысяч человек возможно выделение отдельного потока приема граждан по вопросам нового назначения пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО.

Клиентская служба:

- осуществляет прием граждан по вышеуказанным вопросам;

- регистрирует все устные и письменные обращения граждан;

- на приеме проверяет правильность оформления представленных документов на 3-х месячный срок;

- заверяет копии представленных документов;

- принимает от граждан недостающие документы;

- осуществляет передачу принятых документов в соответствующие структурные подразделения.

В функциональные отделы передается полный доработанный пакет документов.

С 01.01.2008г. Управления будут производить регистрацию в программном комплексе.

Прием и отработка документов персонифицированного учета и заявлений по инвестированию средств пенсионных накоплений осуществляется в соответствии с утвержденными технологиями.

3. Организация взаимодействия с отделами Управления.

По окончанию приемного дня руководитель клиентской службы передает принятые документы для отработки в функциональные отделы под роспись. Не передаются в структурные подразделения заявления граждан, поставленные на 3-х месячный срок.

Контроль за своевременной передачей документов в соответствующие структурные подразделения и первичный контроль за правильностью постановки дел на 3-х месячный срок осуществляет руководитель клиентской службы.

Принятые на приеме клиентской службы письменные жалобы граждан передаются для ответа в соответствующие отделы.

За функциональными отделами сохраняется обязанность по отработке всех принятых документов, ведению дел, баз данных и регистра, ответы на письменные обращения и жалобы граждан.

Страницы: 1 2


Рекомендуем к прочтению:

Военная демография
– научная дисциплина, исследующая роль демографического фактора в военном деле и военной экономике с количественной и качественной сторон. Как самостоятельные разделы в военной демографии выделяют исследование мобилизационных возможносте ...

Жилищные условия молодых семей
Данные исследования, которые провел Гуревич М.А., дают представление об обеспеченности молодых семей жильем, его качестве, условиях проживания. Первая группа респондентов – 21% - семьи, не имеющие никакого своего жилья (снимают комнату, ...

Социальный портрет юной матери
Исследования репродуктивного поведения молодежи [39] показывают, что при равных условиях снижения возраста сексуального дебюта для юноши первый сексуальный опыт – это приобретение для девушки – это, во все времена, - потеря. Мамы часто на ...