Положение детей-сирот и меры по их поддержке. Положение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России.
Страница 3
Материалы и статьи » Сиротство как социальная проблема » Положение детей-сирот и меры по их поддержке. Положение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России.

1,7% детей, оставшихся в 2001г. без попечения родителей, приняты в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования и другие образовательные учреждения на полное государственное обеспечение.

В целях улучшения положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принято постановление Правительства РФ «О первоочередных мерах по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 14 мая 2001г. №374. Указанным документом увеличено в 3 раза ежегодное пособие, выплачиваемое детям в период обучения для приобретения учебной литературы и письменных принадлежностей; установлены нормы материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и распространены на детей, передаваемых в приемные семьи и детские дома семейного типа[8]. Субъектам Российской Федерации рекомендовано предусматривать в бюджетах средства на льготный и бесплатный проезд указанных категорий детей, а также средства на компенсацию питания, обеспечение одеждой и т.п. детей, направленных в негосударственные учреждения образования и социальной защиты; принять меры по поддержке образовательных учреждений для детей-сирот и специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

Страницы: 1 2 3 


Рекомендуем к прочтению:

Разработка и реализация государственных молодежных программ в Республике Беларусь
В современном белорусском обществе государственная молодежная политика представляет собой систему политических, экономических, социальных, организационных и правовых мер, направленных на поддержку молодых граждан, осуществляемых государст ...

Пути развития коммуникативных умений
Навыки продуктивного общения у людей складываются стихийно или возникают как побочный продукт обучения. Специальное обучение навыкам общения представляет собой особую задачу, важность которой для социального работника трудно переоценить. ...

Характер субъектно-объектных отношений в социальной работе
Говоря о объекте и субъекте социальной работы следует иметь в виду тот факт, что данная деятельность носит субъектно-объектный характер, так как главным объектом и одновременно субъектом социальной работы является человек [18, 76]. Не вс ...