Для эффективной организации проведения мониторинга на уровне общеобразовательного учебного заведения целесообразно использовать следующий алгоритм.
1. Приказом руководителя учебного заведения утвердить состав рабочих групп по проведению (сопровождению) административного, педагогического, ученического мониторинга.
В состав рабочих групп включаются:
· представители администрации учебного заведения;
· представители органов самоуправления учебного заведения;
· руководители методических объединений (кафедр);
· практический психолог;
· творчески работающие учителя.
2. Внести (при необходимости) дополнения или изменения в представленные модели в соответствии со статусом и приоритетными направлениями деятельности общеобразовательного учебного заведения.
3. Ознакомить учащихся, родителей, коллектив учебного заведения с порядком проведения мониторинга, факторно - критериальными моделями.
4. Для получения достоверной информации от родителей, учащихся, учителей, администрации, определения качества усвоения содержания образования на разных этапах обучения разработать анкеты, опросники, диагностические карты, задания, тесты и т.д. (Приложение 5)
.
5. В сроки, определенные администрацией учебного заведения, провести мониторинговые исследования
6. Обработать и проанализировать полученные данные.
7. На основе полученных результатов анализа разработать модели коррекционной деятельности участников учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (ученик-ученик, учитель-ученик, учитель-администрация и т.д.) (Приложение 6)
.
8. Обсудить итоги мониторинга на совместном заседании педагогического совета и Совета учебного заведения.
9. Довести результаты мониторинга до сведения родительской общественности.
Рекомендуем к прочтению:
Мотивы и цели добровольной социальной политики
предприятий
Исследуя побудительные причины и функции предоставления предприятиями добровольных социальных услуг, можно встретить множество различных высказываний и толкований [1, 8, 9]. Они редко аргументируются однозначно, чаще для объяснения пользу ...
Окружение и участники проекта
Проект возникает, существует и развивается в определенном окружении, которое называется внешней средой.
Состав проекта не остается неизменным в процессе его реализации и развития, в нем могут появляться новые элементы или объекты и из ег ...
Причины заключения ранних браков.
Еще одна интересная деталь, которая волнует многих: почему подростки, не до конца сформировавшиеся личности вступают в брак? В чем же дело? Когда сегодняшний подросток, что есть силы, стремится выскочить замуж (жениться), иногда даже не д ...
|