Технология проведения мониторинга

Для эффективной организации проведения мониторинга на уровне общеобразовательного учебного заведения целесообразно использовать следующий алгоритм.

1. Приказом руководителя учебного заведения утвердить состав рабочих групп по проведению (сопровождению) административного, педагогического, ученического мониторинга.

В состав рабочих групп включаются:

· представители администрации учебного заведения;

· представители органов самоуправления учебного заведения;

· руководители методических объединений (кафедр);

· практический психолог;

· творчески работающие учителя.

2. Внести (при необходимости) дополнения или изменения в представленные модели в соответствии со статусом и приоритетными направлениями деятельности общеобразовательного учебного заведения.

3. Ознакомить учащихся, родителей, коллектив учебного заведения с порядком проведения мониторинга, факторно - критериальными моделями.

4. Для получения достоверной информации от родителей, учащихся, учителей, администрации, определения качества усвоения содержания образования на разных этапах обучения разработать анкеты, опросники, диагностические карты, задания, тесты и т.д. (Приложение 5)

.

5. В сроки, определенные администрацией учебного заведения, провести мониторинговые исследования

6. Обработать и проанализировать полученные данные.

7. На основе полученных результатов анализа разработать модели коррекционной деятельности участников учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (ученик-ученик, учитель-ученик, учитель-администрация и т.д.) (Приложение 6)

.

8. Обсудить итоги мониторинга на совместном заседании педагогического совета и Совета учебного заведения.

9. Довести результаты мониторинга до сведения родительской общественности.


Рекомендуем к прочтению:

Сущность и структура социальной организации
Можно выделить четыре направления в определении организации. 1. К. Барнард считает, что организация — это такой вид кооперации людей, который отличается от других социальных групп сознательностью, предсказуемостью и целенаправленностью. ...

Типы семей
Далее представим материал по изучению студенческих семей, выявлению их типов, и особенностей каждого из них. Исходным положением при изучении сту­денческих семей являлось предположе­ние, что эти семьи представляют опти­мальную модель сем ...

Социальные институты. Основные понятия
Институт, институционализация, семья, брак, моногамия, полигамия, патриархальная семья, нуклеарная семья. Словарь 1. Институт — установленный порядок правил и стандартизированных моделей поведения. Социальный институт относится к образ ...