Технология проведения мониторинга

Для эффективной организации проведения мониторинга на уровне общеобразовательного учебного заведения целесообразно использовать следующий алгоритм.

1. Приказом руководителя учебного заведения утвердить состав рабочих групп по проведению (сопровождению) административного, педагогического, ученического мониторинга.

В состав рабочих групп включаются:

· представители администрации учебного заведения;

· представители органов самоуправления учебного заведения;

· руководители методических объединений (кафедр);

· практический психолог;

· творчески работающие учителя.

2. Внести (при необходимости) дополнения или изменения в представленные модели в соответствии со статусом и приоритетными направлениями деятельности общеобразовательного учебного заведения.

3. Ознакомить учащихся, родителей, коллектив учебного заведения с порядком проведения мониторинга, факторно - критериальными моделями.

4. Для получения достоверной информации от родителей, учащихся, учителей, администрации, определения качества усвоения содержания образования на разных этапах обучения разработать анкеты, опросники, диагностические карты, задания, тесты и т.д. (Приложение 5)

.

5. В сроки, определенные администрацией учебного заведения, провести мониторинговые исследования

6. Обработать и проанализировать полученные данные.

7. На основе полученных результатов анализа разработать модели коррекционной деятельности участников учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (ученик-ученик, учитель-ученик, учитель-администрация и т.д.) (Приложение 6)

.

8. Обсудить итоги мониторинга на совместном заседании педагогического совета и Совета учебного заведения.

9. Довести результаты мониторинга до сведения родительской общественности.


Рекомендуем к прочтению:

Отечественная история становления этических традиций социальной работы
Первое упоминание в области этических основ социальной работы одновременно является и первым упоминанием о социальной работе как таковой и относится к 1750 г. до н.э. Это свидетельствует о том, что уже древние не представляли сущности соц ...

Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте.
В социально-психологических и педагогических иссле­дованиях для обозначения отклонений (девиации) в пове­дении человека используются различные определения: деликвентное поведение, девиантное поведение, асоциаль­ное поведение и т.п. Как по ...

Выводы
Проведя социологическое исследование, мы косвенно подтвердили рабочую гипотезу. То есть, мы установили, что ранние браки находят одобрение в молодежной среде, но со стороны взрослого населения отношение к ним негативное, что у большинства ...