Для эффективной организации проведения мониторинга на уровне общеобразовательного учебного заведения целесообразно использовать следующий алгоритм.
1. Приказом руководителя учебного заведения утвердить состав рабочих групп по проведению (сопровождению) административного, педагогического, ученического мониторинга.
В состав рабочих групп включаются:
· представители администрации учебного заведения;
· представители органов самоуправления учебного заведения;
· руководители методических объединений (кафедр);
· практический психолог;
· творчески работающие учителя.
2. Внести (при необходимости) дополнения или изменения в представленные модели в соответствии со статусом и приоритетными направлениями деятельности общеобразовательного учебного заведения.
3. Ознакомить учащихся, родителей, коллектив учебного заведения с порядком проведения мониторинга, факторно - критериальными моделями.
4. Для получения достоверной информации от родителей, учащихся, учителей, администрации, определения качества усвоения содержания образования на разных этапах обучения разработать анкеты, опросники, диагностические карты, задания, тесты и т.д. (Приложение 5)
.
5. В сроки, определенные администрацией учебного заведения, провести мониторинговые исследования
6. Обработать и проанализировать полученные данные.
7. На основе полученных результатов анализа разработать модели коррекционной деятельности участников учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (ученик-ученик, учитель-ученик, учитель-администрация и т.д.) (Приложение 6)
.
8. Обсудить итоги мониторинга на совместном заседании педагогического совета и Совета учебного заведения.
9. Довести результаты мониторинга до сведения родительской общественности.
Рекомендуем к прочтению:
Особенности социально-психологической реабилитации участников боевых
действий. Законодательная база по защите и реабилитации участников
боевых действий в России
Основными нормативно-правовыми актами, определяющим вопросы военной службы у нас в стране, являются Конституция РФ, Законы «О воинской обязанности и военной службе», «О статусе участников боевых действий», «О статусе военнослужащих», «О в ...
Теоретико-методические основы социально-психологической реабилитации
участников боевых действий. Участники боевых действий как
целевая группа социальной работы
Участники боевых действий - граждане, принимающие (принимавшие) непосредственное участие в боевых действиях в составе объединений, соединений, воинских частей, подразделений, временных формирований, штабов и учреждений Вооруженных Сил Рос ...
Бедность как фактор региональной безопасности в полиэтничном регионе
Социально-экономическая стабильность регионов зависит от уровня социальной напряженности и от решения социальных проблем. Поэтому социальный аспект безопасности можно считать на сегодняшний день ключевым.
Последнее десятилетие Южный Феде ...
|