Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника
Страница 3
Материалы и статьи » Социальная работа - как профессионально-коммуникативная деятельность » Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника

Существует определенная этика в служебных отношениях, которая предъявляет четкие требования к методам работы с человеком. Социальный работник обязан следить за такими «деталями», как тон в разговоре, уметь владеть собой в напряженных ситуациях, уважать мнение собеседника и т.д.

Социальный работник должен всегда стремиться выразить свое отношение к случившемуся с клиентом: возмущение по поводу несправедливости, нечестности, хамства, удовлетворение и радость по поводу достигнутых успехов, беспокойство в связи с теми или иными затруднениями, сожаление, укор в связи с допущенными ошибками и т.д. Эмоциональное сопереживание, живое участие, открытое выражение своего отношения к делу позволяют социальному работнику создавать благоприятную обстановку общения, в которой между участниками устанавливается действительное взаимопонимание, более четко фиксируются их намерения и запросы. /1, с.56/

Страницы: 1 2 3 


Рекомендуем к прочтению:

Социологический ренессанс
25 февраля 1966 г. Президиум Академии наук СССР принял постановление "О мерах по улучшению организации и координации конкретных социальных исследований". В Академии был создан Научный совет по проблемам конкретных социальных исс ...

Всеобщая декларация прав человека 1948 года
Основные положения Всеобщей декларации отражают самые сокровенные чаяния человечества. Она написана "неполитическим" языком и устанавливает формы отношений, на которые может рассчитывать каждый человек в мире. В этом документе в ...

Словарь терминов
Государство – социальный институт и совокупность социальных организаций, осуществляющих управление обществом и распределяющих общественные ресурсы. Дифференциация – деление общества на общности, фрагментация человеческой жизнедеятельност ...