Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника
Страница 3
Материалы и статьи » Социальная работа - как профессионально-коммуникативная деятельность » Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника

Существует определенная этика в служебных отношениях, которая предъявляет четкие требования к методам работы с человеком. Социальный работник обязан следить за такими «деталями», как тон в разговоре, уметь владеть собой в напряженных ситуациях, уважать мнение собеседника и т.д.

Социальный работник должен всегда стремиться выразить свое отношение к случившемуся с клиентом: возмущение по поводу несправедливости, нечестности, хамства, удовлетворение и радость по поводу достигнутых успехов, беспокойство в связи с теми или иными затруднениями, сожаление, укор в связи с допущенными ошибками и т.д. Эмоциональное сопереживание, живое участие, открытое выражение своего отношения к делу позволяют социальному работнику создавать благоприятную обстановку общения, в которой между участниками устанавливается действительное взаимопонимание, более четко фиксируются их намерения и запросы. /1, с.56/

Страницы: 1 2 3 


Рекомендуем к прочтению:

Подготовка специалистов по социальной работе к педагогической деятельности
Рассматривая подготовку к педагогической деятельности в русле деятельностного подхода, современные ученые понимают ее как целостный процесс, заключающийся в формировании мотивации педагогической деятельности, закрепленных в сознании и пов ...

Технологии социальной работы с клиентами: беседа , оценочный анализ, ведение записей
Россия – страна со сложной медико-демографической ситуацией, высокой средней долей пожилых людей в составе населения (на уровне 20,8 процента), превышающей долю детского населения, существенными региональными различиями уровня и качества ...

Чистая (формальная) демография
– рассмотрение количественных соотношений демографических явлений, процессов, структур и роста населения под их влиянием. ...