Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника
Страница 3
Материалы и статьи » Социальная работа - как профессионально-коммуникативная деятельность » Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника

Существует определенная этика в служебных отношениях, которая предъявляет четкие требования к методам работы с человеком. Социальный работник обязан следить за такими «деталями», как тон в разговоре, уметь владеть собой в напряженных ситуациях, уважать мнение собеседника и т.д.

Социальный работник должен всегда стремиться выразить свое отношение к случившемуся с клиентом: возмущение по поводу несправедливости, нечестности, хамства, удовлетворение и радость по поводу достигнутых успехов, беспокойство в связи с теми или иными затруднениями, сожаление, укор в связи с допущенными ошибками и т.д. Эмоциональное сопереживание, живое участие, открытое выражение своего отношения к делу позволяют социальному работнику создавать благоприятную обстановку общения, в которой между участниками устанавливается действительное взаимопонимание, более четко фиксируются их намерения и запросы. /1, с.56/

Страницы: 1 2 3 


Рекомендуем к прочтению:

Приложения
Приложение 1 Таблица по Decads лет для Страна-приход. -------------------------------------------------- ------------------------------- Креститься. Похоронен. Decads лет Женат Мужчины Ж ...

Военная демография
– научная дисциплина, исследующая роль демографического фактора в военном деле и военной экономике с количественной и качественной сторон. Как самостоятельные разделы в военной демографии выделяют исследование мобилизационных возможносте ...

Детско-родительские отношения и стили семейного воспитания
Большинство взрослых являются родителями и почти ежедневно, а порой и ежечасно играют эту непростую роль. Кому-то она нравится, кому-то - не очень, кто-то готовился к ней не один год, кто-то узнал о ней как о свершившемся факте и вынужден ...