16. Собеседник всегда пытается вставить слово в мое повествование.
17.Собеседник всегда-смотрит на меня очень внимательно, не мигая.
18.Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это меня беспокоит.
19.Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает так же.
20.Собеседник переигрывает, показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, ахает и поддакивает.
21.Когда я говорю о серьезном, а собеседник вставляет смешные истории, шуточки, анекдоты.
22.Собеседник часто глядит на часы во время разговора.
23. Когда я вхожу в кабинет, он бросает все дела и все внимание обращает на меня.
24.Собеседник ведет себя так, будто я мешаю ему делать что-нибудь важное.
25. Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним. Любое его высказывание завершается вопросом:" Вы тоже так думаете?" или "Вы с этим не согласны?"
Обработка и интерпретация результатов.
Подсчитайте процент ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение.
70%-100% — Вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать.
40%-70% — Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям. Вам еще недостает некоторых достоинств хорошего собеседника, избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, не ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор.
10%-40% — Вы хороший собеседник, но иногда отказываете партнеру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания, дайте ему время раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверены, что общаться с Вами будет еще приятнее. 0%-10% — Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.
Рекомендуем к прочтению:
Средняя арифметическая.
Наиболее распространенным видом средних является средняя арифметическая. Она применяется в тех случаях, когда объем варьирующего признака для всей совокупности является суммой значений признаков отдельных её единиц. Для общественных явлен ...
Современное состояние социального управления
В современное состояние социального управления вторгаются все более мощные пласты разнообразной, зачастую противоречивой информации. Это предполагает новый взгляд на старые проблемы и оперативную реакцию на новые, каждодневно возникающие ...
Рабочая сила
Рабочая сила также является социально-экономической категорией. Рабочая сила непосредственно соединена со средствами производства и воссоединена с личностью. Носителями единичной рабочей силы являются все трудоспособные члены общества, фа ...
|