Приложения
Страница 2

16. Собеседник всегда пытается вставить слово в мое повествование.

17.Собеседник всегда-смотрит на меня очень внимательно, не мигая.

18.Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это меня беспокоит.

19.Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает так же.

20.Собеседник переигрывает, показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, ахает и поддакивает.

21.Когда я говорю о серьезном, а собеседник вставляет смешные истории, шуточки, анекдоты.

22.Собеседник часто глядит на часы во время разговора.

23. Когда я вхожу в кабинет, он бросает все дела и все внимание обращает на меня.

24.Собеседник ведет себя так, будто я мешаю ему делать что-нибудь важное.

25. Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним. Любое его высказывание завершается вопросом:" Вы тоже так думаете?" или "Вы с этим не согласны?"

Обработка и интерпретация результатов.

Подсчитайте процент ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение.

70%-100% — Вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать.

40%-70% — Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям. Вам еще недостает некоторых достоинств хорошего собеседника, избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, не ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор.

10%-40% — Вы хороший собеседник, но иногда отказываете партнеру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания, дайте ему время раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверены, что общаться с Вами будет еще приятнее. 0%-10% — Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Парадоксы брака
Теория брака проста невероятно. Если бы не 24 векторные пары, работающие исключением, то брачную теорию можно было бы попросту считать примитивной. Однако простота теории не является следствием простоты ее первооткрывателя, она следствие ...

Приложения
Приложение 1 Увеличение размера базовой части с 01.01.2002г. Условие 1января 2002 1февраля 2003 1апреля 2004 1марта 2005 1апреля 2006 1апреля 2007 1декабря 2007 Пенсионерам по старости, не достигшим 8 ...

Способы разрешения конфликтов
Разрешение конфликта - многоэтапный процесс, имеющий свою логику. 1. Аналитический этап - сбор и оценка информации по следующим проблемам: -объект конфликта -оппонент -собственная позиция -причины и непосредственный повод -социальна ...