Источники формирования бюджета органов социальной защиты населения
Страница 2
Материалы и статьи » Социальная защита населения в Республике Беларусь » Источники формирования бюджета органов социальной защиты населения

· оказание материальной помощи нуждающимся пожилым и нетрудоспособным гражданам;

· страхование от безработицы и финансирование мероприятий по обеспечению занятости населения;

· выплату взыскателям в качестве компенсации недополученной суммы алиментов в связи с простоем или иными обстоятельствами, имевшими место по не зависящим от должника причинам, с последующим возмещением Фонду выплаченных сумм нанимателем;

· финансирование выплат на санаторно-курортное лечение и оздоровление;

· финансирование и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, в том числе на финансирование мероприятий по обеспечению занятости населения;

· финансирование иных выплат в соответствии с законодательством о государственном социальном страховании.

Средства Фонда имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на нужды, не предусмотренные настоящим пунктом.

Использование средств Фонда осуществляется через территориальные органы главного государственного казначейства Министерства финансов (таблица 3, 4).

Таблица 3. Объем средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты по источникам формирования в 2007 году

Источники формирования средств

Сумма, тыс. рублей

Всего

9 973 297 630

В том числе:

обязательные страховые взносы работодателей, Белгосстраха, работающих граждан и физических лиц, уплачивающих эти взносы самостоятельно

9 816 584 970

обязательные страховые взносы, уплачиваемые гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, осуществляющими предпринимательскую деятельность

46 000 000

поступления от работодателей сумм возмещения расходов на выплату пенсий работникам, занятым на работах с вредными и тяжелыми условиями труда

53 183 460

доходы от капитализации средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты

50 000 000

добровольные перечисления (безвозмездная (спонсорская) помощь и пожертвования) в Фонд

при наличии поступлений

другие поступления

7 529 200

Таблица 4. Объем средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты по источникам формирования в 2008 году

Источники формирования средств

Сумма, тыс. рублей

Всего

12 013 109 702

в том числе:

обязательные страховые взносы работодателей, Белгосстраха, работающих граждан и физических лиц, уплачивающих эти взносы самостоятельно

11 772 376 052

обязательные страховые взносы, уплачиваемые гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, осуществляющими предпринимательскую деятельность

65 000 000

поступления от работодателей сумм возмещения расходов на выплату пенсий работникам, занятым на работах с вредными и тяжелыми условиями труда

64 933 650

доходы от капитализации средств государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты

100 000 000

добровольные перечисления (безвозмездная (спонсорская) помощь и пожертвования) в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты

при наличии поступлений

другие поступления

10 800 000

Страницы: 1 2 3


Рекомендуем к прочтению:

Государственное регулирование социального развития в условиях мирового финансового кризиса
После десяти лет непрерывного экономического роста и повышения благосостояния людей Россия столкнулась с серьезнейшими экономическими вызовами. Глобальный экономический кризис приводит во всех странах мира к падению производства, росту бе ...

Условия назначения трудовых пенсий по старости
К общим условиям возникновения права на трудовую пенсию относят: 1) наличие российского гражданства, либо постоянное проживание на территории российской Федерации (данное условие необходимо для возникновения права на трудовую пенсию у ли ...

Охарактеризуйте современную политику реформирования образования на примере Вашего региона или муниципального образования
Реформа образования пришлась на 2010 год, названный Годом учителя. Год учителя не начинает и не завершает сам процесс перемен в российских школах - они идут постоянно, как того требует время. Этот период нужен, чтобы осознать происходящие ...