Роль общественных организаций в формировании социальной политики в современном украинском обществе. Нормативно-правовые основы деятельности общественных организаций в Украине
Страница 3
Материалы и статьи » Роль общественных организаций в формировании социальной политики в современном украинском обществе » Роль общественных организаций в формировании социальной политики в современном украинском обществе. Нормативно-правовые основы деятельности общественных организаций в Украине

За регистрацию структурных ячеек общественных организаций инвалидов размер регистрационного сбора снижается на 50 процентов.

Структурные ячейки детских общественных организаций от уплаты регистрационного сбора освобождаются.

За выдачу структурной ячейке общественной организации зарубежного государства в Украине дубликата свидетельства о регистрации устанавливается плата в размере 50 долларов США (при наличии лицензии Национального банка) или эквивалент этой суммы в валюте Украины по курсу Национального банка на время уплаты.

Средства, полученные от уплаты собрания за регистрацию структурных ячеек общественных (неправительственных) организаций зарубежных государств в Украине, а также за выдачу дубликатов свидетельств о регистрации структурных ячеек общественных (неправительственных) организаций зарубежных государств в Украине, зачисляются в государственный бюджет.

Страницы: 1 2 3 


Рекомендуем к прочтению:

Методы социологии
Проблеме методов в социологии О. Конт уделял особое внимание в связи с особенностями позитивизма как учения, основанного на сборе точных фактов и их проверке. Для того чтобы социологическое знание было точным, строгим, объективным, научны ...

Демография как наука
ДЕМОГРАФИЯ (Demography) (буквально «народоописание», от греческих слов demos-народ и grapho-пишу) – наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс. Термин «демография» ...

Определение и развитие метода онлайн фокус-групп в общественных науках
Под термином «фокус-группа» понимается групповое интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте и проводимое модератором в форме групповой дискуссии. Стоит отметить, что онлайн фокус-группы в маркетинговых исследованиях ста ...