Роль общественных организаций в формировании социальной политики в современном украинском обществе. Нормативно-правовые основы деятельности общественных организаций в Украине
Страница 3
Материалы и статьи » Роль общественных организаций в формировании социальной политики в современном украинском обществе » Роль общественных организаций в формировании социальной политики в современном украинском обществе. Нормативно-правовые основы деятельности общественных организаций в Украине

За регистрацию структурных ячеек общественных организаций инвалидов размер регистрационного сбора снижается на 50 процентов.

Структурные ячейки детских общественных организаций от уплаты регистрационного сбора освобождаются.

За выдачу структурной ячейке общественной организации зарубежного государства в Украине дубликата свидетельства о регистрации устанавливается плата в размере 50 долларов США (при наличии лицензии Национального банка) или эквивалент этой суммы в валюте Украины по курсу Национального банка на время уплаты.

Средства, полученные от уплаты собрания за регистрацию структурных ячеек общественных (неправительственных) организаций зарубежных государств в Украине, а также за выдачу дубликатов свидетельств о регистрации структурных ячеек общественных (неправительственных) организаций зарубежных государств в Украине, зачисляются в государственный бюджет.

Страницы: 1 2 3 


Рекомендуем к прочтению:

Основные стереотипы: взгляд со стороны. Исторический аспект
Наиболее сильными чертами имиджа Соединенного Королевства являются традиции, история этой страны. Они вызывают и положительное, и отрицательное отношение к Великобритании, являясь одновременно и сильной, и слабой ее стороной. Исторически ...

Приложения
Приложение 1 Таблица по Decads лет для Страна-приход. -------------------------------------------------- ------------------------------- Креститься. Похоронен. Decads лет Женат Мужчины Ж ...

Практическая значимость исследования
Практическая значимость исследования парфюмерных предпочтений молодежи состоит в определении уровня социальной культуры и аспектов мотивации респондентов при выборе того или иного парфюмерного средства. ...