Рационализация в музыке у М. Вебера
Страница 2

Таким образом, социология музыки, в том виде, в каком представляет ее себе Вебер, есть эмпирическая наука, предметом изучения которой являются средства реализации замысла художника, своего рода «техническая» сторона художественного творчества. Соответственно проблемы, — в какой степени искусство зависит от технических средств и как влияет на него изменения социальной структуры — являются теми вопросами, на которые пытается дать ответы социология музыки как научная дисциплина.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Что представляют собой социально-экономические процессы?
На стыке этих двух сфер, в ходе и результате развертывания взаимодействия между ними, возникают социально-экономические процессы. Ядром и субъектом этих процессов является человек, выступающий а) как личность, б) как социальная общность ( ...

Преобразовательная функция
Суть преобразовательной функции социологии в том, что выводы, рекомендации, предложения социолога, его оценка состояния социального субъекта служит основанием для выработки и принятия определенных решений. Уже всем ясно, что при реализаци ...

Основные направления реформирования социальной сферы. Покажите цель и способы внедрения управления по результатам в социальной сфере (в соответствие с направлениями административной и бюджетной рефо
Четкое управление по результатам в социальной сфере напрямую зависит от координации общих усилий государственных и местных органов власти. Одним из основных направлений административной реформы Российской Федерации в 2006-2010гг. является ...