Рационализация в музыке у М. Вебера
Страница 2

Таким образом, социология музыки, в том виде, в каком представляет ее себе Вебер, есть эмпирическая наука, предметом изучения которой являются средства реализации замысла художника, своего рода «техническая» сторона художественного творчества. Соответственно проблемы, — в какой степени искусство зависит от технических средств и как влияет на него изменения социальной структуры — являются теми вопросами, на которые пытается дать ответы социология музыки как научная дисциплина.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Классификация, типы и виды проявления конфликтов
1. Личностный конфликт. Такие конфликты происходят внутри человека в связи с его переживаниями, недовольствами. Однако часто конфликт в душе одного человека выливается в групповой конфликт. К примеру, мужчине не нравится то, как к нему о ...

Позитивизм: Огюст Конт
Основоположником социологии считается французский философ О. Конт (1798 - 1857 гг.). Именно он начал употреблять название «социология» (лат. societas - общество и греч. logos - учение). Однако его вклад в науку не был ограничен введением ...

4.
а) 1 0 6,7% 0% 3,3% б) 10 7 67% 46% 56,6% в) 5 7 33% 46% 40% 5. а) 5 0 33% 0% 16,6% б) 10 1 67% 6,7% 36,6% в) 4 0 26 ...