Рационализация в музыке у М. Вебера
Страница 2

Таким образом, социология музыки, в том виде, в каком представляет ее себе Вебер, есть эмпирическая наука, предметом изучения которой являются средства реализации замысла художника, своего рода «техническая» сторона художественного творчества. Соответственно проблемы, — в какой степени искусство зависит от технических средств и как влияет на него изменения социальной структуры — являются теми вопросами, на которые пытается дать ответы социология музыки как научная дисциплина.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Объект и предмет исследования
Объект исследования – это деятельность людей и те условия, в которых она осуществляется. Объектом исследования могут быть большие или малые социальные группы. Другими словами, объект исследования – это определенная совокупность свойств и ...

Теоретико-методологические аспекты феномена эмиграции. Дефиниция понятия «эмиграция»
Современное состояние понятийного аппарата темы «миграция» характеризуется наличием многих проблем. В их числе – не разработанность некоторых дефиниций; дискуссионность других, некорректное употребление третьих; незнание о способности к с ...

Анализ эмпирических данных социологии
С формальной точки зрения при сравнении эмпирических данных должны соблюдаться следующие правила, необходимые в логике экспериментального анализа: - два состояния одного процесса сопоставимы, если они содержат хотя бы одно общее свойство ...