Рационализация в музыке у М. Вебера
Страница 2

Таким образом, социология музыки, в том виде, в каком представляет ее себе Вебер, есть эмпирическая наука, предметом изучения которой являются средства реализации замысла художника, своего рода «техническая» сторона художественного творчества. Соответственно проблемы, — в какой степени искусство зависит от технических средств и как влияет на него изменения социальной структуры — являются теми вопросами, на которые пытается дать ответы социология музыки как научная дисциплина.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Функции социолога
В литературе, как отечественной, так и зарубежной - чаще всего рассматривается вопрос о функциях социологии как науки. В них авторы видят отражение общественной потребности в том или ином направлении деятельности социологии, ее связи с пр ...

Социологические идеи К.Маркса
Исходным в социологии К. Маркса (1818-1883) также был позитивизм. К. Маркс создает материалистическое учение об обществе, согласно которому главной определяющей силой в развитии общества является способ производства материальных благ. По ...

Общение с социальным окружением клиента
Такого рода контакты устанавливаются социальным работником по мере необходимости с согласия клиента, поэтому инициатива в установлении контактов должна исходить от последнего. Для максимально успешной совместной деятельности социальный р ...