Анализ деятельности учреждений по социально-психологической реабилитации участников боевых действий в России и РБ. Модель Центра по социально-психологической реабилитации участников боевых действий
Страница 5
Материалы и статьи » Технология социально-психологической реабилитации участников боевых действий » Анализ деятельности учреждений по социально-психологической реабилитации участников боевых действий в России и РБ. Модель Центра по социально-психологической реабилитации участников боевых действий

Описание: Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для проведения мероприятий по социальной реабилитации следующих категорий граждан:

· Инвалиды вследствие военной травмы;

· Ветераны и участники боевых действий;

· Члены семей ветеранов и инвалидов боевых действий (супруг, супруга, дети с 7 до 12 лет);

· Члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (супруг, супруга, дети с 7 до 18 лет, родители);

· Ветераны, инвалиды ВОВ;

· Ветераны труда, достигшие пенсионного возраста;

· Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварий на объектах гражданского и военного назначения;

· Инвалиды с нарушением функции опорно-двигательного аппарата трудоспособного возраста.

Учреждение состоит из структурных подразделений:

· реабилитационное отделение

· стационарное отделение

· организационно-методическое отделение

· административно-хозяйственная часть.

Формы обслуживания: Круглосуточное пребывание

Среда жизнедеятельности: Адаптирована для инвалидов

Точных статистических данных о результатах работы Центра нет, однако есть информация о том, что поставленные цели реализуются довольно успешно.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Рекомендуем к прочтению:

Социальная структура современного российского общества
Социальная структура современного российского общества является следствием болезненной экономической структурной перестройки, затяжного переходного периода. По характеру социальной структуры можно проследить такие показатели как: уровень ...

Принцип целесообразности действий
Современный этикет отличается от этикета средних веков в первую очередь своей целесообразностью. Его основные правила содержат в той или иной форме требование не доставлять своими действиями хлопот окружающим и самому себе. При этом этик ...

Охарактеризуйте современную политику реформирования образования на примере Вашего региона или муниципального образования
Реформа образования пришлась на 2010 год, названный Годом учителя. Год учителя не начинает и не завершает сам процесс перемен в российских школах - они идут постоянно, как того требует время. Этот период нужен, чтобы осознать происходящие ...