Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)
Страница 5
Материалы и статьи » Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей » Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района)

Вместе с тем приходится констатировать наличие фактов мягкости приговоров, вынесенных федеральными судами в отношении несовершеннолетних, совершивших преступления. Нередко судебные решения выносятся без учета личностных качеств и условий воспитания несовершеннолетних, применение условной меры наказания не всегда сопровождается возложением каких-либо обязанностей. Это формирует у них чувство безнаказанности и вседозволенности, способствует продолжению преступной деятельности. В текущем году 3 подростка, имеющие судимость совершили повторные преступления. Все воспитывались в неблагополучных семьях, не работали и не учились, направлены в МЛС после неоднократности совершения преступлений.

Одной из причин повторности совершения преступлений является применение амнистии к лицам, имеющим судимость. Анализ оперативной обстановки в текущем году свидетельствует о снижении количества подростков, которые являясь ранее судимыми, совершили преступления вновь – с 9 до 1 человека [1].

Таким образом, профилактика правонарушений несовершеннолетних является многоплановой, межотраслевой и межведомственной задачей. На ее решении сосредоточены усилия многих государственных органов, учреждений, общественных объединений и фондов, призванных воздействовать на причины и условия, способствующие распространению безнадзорности и правонарушений в подростковой среде. И поэтому вопрос организации социального партнерства школы и ПДН является приоритетным направлением в разработке системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, т.к. именно они выступают главными субъектами данной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Рекомендуем к прочтению:

Жизненный цикл проекта
Единого общепринятого определения слова «проект» в литературе не существует. Поэтому постараемся рассмотреть существующие определения: «- что-либо, что задумывается или планируется, большое предприятие (Толковый словарь Вебстера); - не ...

Макросоциологические теории: различие во взглядах на общество с точки зрения данных теорий
В макросоциологии выделяют две основные противоположные по своим принципам теории: теория функционализма и теория конфликтов. Основным принципом функционализма является то, что данная теория рассматривает общество как живой организм. Та ...

Структура общества
Рассмотрение этого вопроса целесообразно начать с уяснения того, что такое «структура». Под структурой обычно понимается совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т.е. сохранение ...