Типы семей
Страница 8

Авторитетные семьи имеют небольшой удельный вес в студенческой среде. Это традиционный гни семьи, который и но может быть распространен среди студен! честна наиболее прогрессивной части общества, которое стремится к демократизации. Авторитарные семьи в сильной степени направлены на удовлетворение только семейных интересов. Все женщины в этих семьях и 66,7 % мужей считают свой брак удачным. Стабильность и групповая замкнутость - вот характерные признаки этих семей.

Семьи анархического типа разобщены и нестабильна Внесемейные цели преобладают и у мужчин и у женщин. Треть мужей и половина жен считают свой брак неудачным. Свой выбор повторили бы только треть мужчин и 16,7 % женщин.

Среди неопределившегося типа студенческих семей (это каждая десятая супружеская пара) более 80 % считают свой брак удачным, однако иступили бы снова в этот брак без колебаний лишь 46 %. Для сплоченности им не хватает большей ориентации жен на семью, на выполнение репродуктивной и воспитательной функции.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Рекомендуем к прочтению:

Основные источники информации о населении и перепись населения как один из них
Численность и состав населения беспрерывно меняются во времени: люди рождаются и умирают, вступают в брак, или расторгают его, меняют место жительства, повышают свое образование, осваивают новые профессии. Таким образом, беспрерывно измен ...

Социальная программа международной ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом (МАБНН). Проект «Российский центр адаптации человека»
Это крупный международный проект, являющийся ключевым звеном в современной социальной программе МАБНН. Его основная цель состоит в осуществлении комплексного подхода к борьбе с наркозависимостями, включающего в себя меры медицинского, пра ...

Каково определение экономической социологии?
Покажем различия экономического и социологического подходов к исследованию социально-экономических процессов на примере истолкования ими такого системообразующего объекта современной экономической системы, каковым является рынок. Экономис ...