Постарайтесь быть готовыми к тому, что вам откажут. Не отчаивайтесь, не обижайтесь и не злитесь – это вполне обычная ситуация (по наблюдениям специалистов, большая часть денег приходит между 5-й и 10-й просьбой).
Если же вы получили пожертвование, старайтесь удержать и развить этот контакт. Не стесняйтесь напоминать о себе – посылайте вашим спонсорам поздравления с общественными или их личными праздниками (если вы о них знаете), регулярно информируйте их о своих успехах и достижениях.
Разумеется, если вы получили деньги, то должны “до копейки” отчитаться перед спонсорами, на что они потрачены. Но, кроме финансовой отчетности, им может быть интересно узнать и о том, как проходила реализация проекта.
Как правило, постоянный спонсор, давая небольшие пожертвования периодически, в итоге отдает больше, чем тот, кто единожды откликнулся на просьбу довольно крупным пожертвованием. Одна из задач фандрайзинга – добиваться постоянного финансирования, равнозначного гарантии стабильности деятельности организации.
Рекомендуем к прочтению:
Кадровая политика
В кадровой политике в бизнесе используется ряд понятий для обозначения объекта управления: человеческий фактор, человеческие ресурсы, трудовые ресурсы, рабочая сила, работники, персонал, кадры и др. Для четкого определения объекта кадро ...
История демографической политики в России
Уже в середине XVIII века стало очевидно, что России не хватает населения для освоения огромной территории. На это указывал М.В.Ломоносов. Он отмечал, что численность населения, ее увеличение представляют для России огромное значение. Он ...
Гипотезы
1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодеж ...
|