Социологическое исследование досуговых предпочтений молодёжи в городе Саратове
Страница 3
Материалы и статьи » Особенности досуга молодёжи » Социологическое исследование досуговых предпочтений молодёжи в городе Саратове

Как молодые представляют себе культурного человека? Это понятие включает в себя, прежде всего, образование, знание родного языка, истории своего народа и иностранных языков. В то же время в представлениях о культурном человеке у нашей молодёжи отсутствуют такие понятия как воспитанность, такт, честность и т.д. На сегодняшний день молодёжь Саратова считает более важным и ценным иметь престижную работу (70,04%), большие деньги (70,04%), семью (52,24%), занимать высокое положение в обществе (36,83%), быть здоровым (25,84%). Менее значимы для молодых людей ценности следующего порядка: делать добро людям (15,36%), быть интеллектуально развитым (13,67%), получать высокую зарплату (13,67%), быть независимым (10,86%), честным (7,68%), поступать по совести (3,93%), быть воспитанным (3,18%). (Диаграмма 2).

Диаграмма 2.

Ценностные ориентации молодёжи г. Саратова

Анализируя полученные данные в ходе опросов, можно сделать вывод, что учащиеся, студенческая и рабочая молодежь имеет четко сформированное мнение по вопросам досуга. Взгляды меняются в зависимости от времени года, социального статуса, и в связи с развитием, взрослением, как российской молодежи, так и самой страны.

Страницы: 1 2 3 


Рекомендуем к прочтению:

Пропаганда и паблик рилейшенз, структура пропаганды
Пропаганда (от лат. propaganda - распространение) - положительное сообщение о неконкретном объекте для максимально широкой аудитории. Пропаганда одновременно деятельность, направленная на популяризацию и распространение идей в общественн ...

Гипотеза как форма развития. Классификация
Достоверному познанию в научной или практической области всегда предшествует рациональное осмысление и оценка доставляемого наблюдением фактического материала. Эта мыслительная деятельность сопровождается построением различного рода догад ...

Охарактеризуйте современную политику реформирования образования на примере Вашего региона или муниципального образования
Реформа образования пришлась на 2010 год, названный Годом учителя. Год учителя не начинает и не завершает сам процесс перемен в российских школах - они идут постоянно, как того требует время. Этот период нужен, чтобы осознать происходящие ...