Результаты взаимодействия молодежи с техникой во многом зависят от того, с какими установками человек садится перед дисплеем. Более развитые и подготовленные пользователи, которых интересуют знания сами по себе, которые с интересом учатся, способны самостоятельно решать жизненные задачи, оказываются в большей степени независимыми от стандартных решений игры. Молодые люди, которые не ставят перед собой серьезных целей вне компьютера, провода перед дисплеем, в основном за игрой, все свободное время, быстрее погружаются в ситуацию ухода от действительности, У них в наибольшей степени вырабатывается мозаичность восприятия, формируются трудности с концентрацией внимания, невозможность сосредоточиться и т.п.
Рекомендуем к прочтению:
Институционализм
Институционализм в социологии образования имеет те же истоки, что и структурный функционализм Он развился в конце XIX и начале XX века и тяготел к органицизму, эволюционизму и социальной антрапологии, нося в большей степени теоретический, ...
Специфика студенческой семьи. Понятие и общая характеристика студенческих семей
Студенчество многочисленный отряд молодежи. В 896 вузах страны обучаются более 5 млн. студентов, в том числе на дневных отделениях свыше 2 млн. 600 тыс. 55 % студентов вузов составляют женщины. Результаты ряда исследований, проведенных ...
Теоретико-методологические аспекты феномена эмиграции. Дефиниция
понятия «эмиграция»
Современное состояние понятийного аппарата темы «миграция» характеризуется наличием многих проблем. В их числе – не разработанность некоторых дефиниций; дискуссионность других, некорректное употребление третьих; незнание о способности к с ...
|