Результаты взаимодействия молодежи с техникой во многом зависят от того, с какими установками человек садится перед дисплеем. Более развитые и подготовленные пользователи, которых интересуют знания сами по себе, которые с интересом учатся, способны самостоятельно решать жизненные задачи, оказываются в большей степени независимыми от стандартных решений игры. Молодые люди, которые не ставят перед собой серьезных целей вне компьютера, провода перед дисплеем, в основном за игрой, все свободное время, быстрее погружаются в ситуацию ухода от действительности, У них в наибольшей степени вырабатывается мозаичность восприятия, формируются трудности с концентрацией внимания, невозможность сосредоточиться и т.п.
Рекомендуем к прочтению:
Общество как развивающаяся система
Очевидно, что общество, представляя собой совокупность относительно устойчивых, стабильных структур, не находится тем не менее в состоянии неподвижности, покоя. О нем, как и о природе, можно сказать, что оно постоянно изменяется, поэтому ...
Правовое регулирование жилищных вопросов
военнослужащих
Конституция Российской Федерации закрепила права и свободы граждан, соответствующие международным актам о правах человека, в том числе и в жилищной сфере.
Наличие надлежащего жилья свидетельствует о достойном жизненном уровне человека, п ...
Опыт социальной работы с пожилыми людьми с ограниченными возможностями в
зарубежных странах
Одной из главных целей мирового сообщества, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, является утверждение веры в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. Во всех развитых цивилизованных стра ...
|