Виды обеспечения военнослужащих Российской Федерации и их правовое содержание
Страница 5
Материалы и статьи » Социальное обеспечение военнослужащих » Виды обеспечения военнослужащих Российской Федерации и их правовое содержание

– в течение 3 месяцев со дня заключения первого брака.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, в том числе отдаленных, денежное довольствие выплачивается с коэффициентами (районными, за военную службу в высокогорных районах, за военную службу в пустынных и безводных местностях) и процентными надбавками к денежному довольствию. Цель и миссия группы Braer лучший российский производитель кирпичной продукции.

Военнослужащим в возрасте до 30 лет, прожившим не менее одного года в районах Крайнего Севера, надбавка к денежному довольствию выплачивается в размере 20 процентов по истечении первых шести месяцев военной службы с увеличением ее на 20 процентов за каждые последующие шесть месяцев, а по достижении 60 процентов – 20 процентов за каждый год военной службы. Указанным военнослужащим, проходящим военную службу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, где установлена указанная надбавка, выплата ее производится в размере 10 процентов за каждые шесть месяцев военной службы [13].

Право военнослужащих на продовольственное и вещевое довольствие. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются специальные гарантии, в числе которых и право на вещевое обеспечение. Пунктом 2 статьи 14 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76 установлено, что военнослужащие обеспечиваются вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения военной службы по нормам и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации. Порядок владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом определяется Правительством Российской Федерации [8].

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, имеют право на получение вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества денежной компенсации в размере стоимости этих предметов [17].

Основным нормативным правовым актом, определяющим порядок вещевого обеспечения в мирное время военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, является Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом и Правил получения отдельными категориями военнослужащих денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования» от 27 декабря 2004 года № 848 [18].

Вещевое имущество можно разделить на виды по различным критериям деления, например:

вещевое имущество текущего обеспечения предназначается для обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации;

вещевое имущество фонда сборов предназначается для обеспечения граждан, призванных на военные сборы;

вещевое имущество неприкосновенного запаса предназначается для обеспечения мобилизационного развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации и создания запасов на период военного времени;

вещевое имущество личного пользования, выдаваемое военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, является их собственностью с момента получения.

Решение вопросов вещевого обеспечения военнослужащих возлагается в первую очередь на командиров (начальников), а также на должностных лиц органов военного управления вещевой службы. Под вещевой службой понимают совокупность органов и должностных лиц органов военного управления, непосредственно занимающихся вопросами вещевого обеспечения. Вещевое имущество отпускается военнослужащим по нормам снабжения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Рекомендуем к прочтению:

Основные подходы к периодизации социализации
Теперь необходимо рассмотреть этапы социализации. Эта проблема является дискуссионной, начиная с вопроса о том, имеет ли социализация границы, и кончая обсуждением количества ее этапов. В отношении первого есть две основные точки зрения. ...

Взгляды Карла Мангейма по вопросам системы образования
В развития ранее цитированных мыслей Мангейма о роли «интеллигенции» и «интеллектуалов» и с точки зрения актуальности проблемы для начала посмотрим на то какие функции системы образования каким образом превалируют в рамках института образ ...

Теория общественного договора Жан-Жака Руссо
Трактат Руссо об общественном договоре (1762) является его политической программой. Если в первых двух сочинениях он обличал и бичевал пороки современного общества, то здесь пытается наметить возможные пути уничтожения социальных пороков ...