Вопросы и задания для самостоятельной подготовки
Страница 2
Материалы и статьи » Этика социально-педагогической деятельности » Вопросы и задания для самостоятельной подготовки

29. Охарактеризуйте необходимые компоненты нравственного сознания социального работника.

30. Охарактеризуйте нравственно-духовные качества личности социального работника.

31. Разработайте методику диагностики нравственного сознания социального работника.

32. Разработайте методику диагностики нравственно-духовных качеств личности социального работника.

33. Охарактеризуйте центральную проблему в теории социальной работы – проблему социального действия.

34. Охарактеризуйте сущность феномена "экологически ориентированная социальная работа".

35. Составьте систему ключевых (главных) профессиональных ценностей социальной работы.

36. Составьте систему ближайших (непосредственных) профессиональных ценностей социальной работы.

37. Составьте систему операциональных (инструментальных) профессиональных ценностей социальной работы.

38. Проанализируйте примеры этических кодексов различных стран и на их основе попытайтесь разработать соответствующий кодекс для Ассоциации социальных работников в Украине.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Уречская горпоселковая детская библиотека-филиал №3
Работа детской библиотеке по организации культурного досуга детей и подростков так же ведётся по комплексно-целевой программе «Крок у будучыню». Различие заключается в том, что аудиторию детской библиотеки составляют ученики 1-9 классов о ...

Функции семьи и их взаимосвязь
Основное назначение семьи - удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд его важнейших потребностей, в том числе и в воспроизводстве населения. В то же в ...

Развод
Развод, то есть юридически фиксируемый распад брака, есть антитеза брака, его теневая сторона. Социологический анализ проблем развода (социология развода) - это в определенной степени и анализ проблем самого брака, в основном его отрицате ...