Кроме того, субъектами системы профилактики беспризорности и безнадзорности активно привлекается инициатива различных детских общественных организаций, которая направлена на защиту интересов детей и молодёжи, организацию досуга, пропаганду здорового образа жизни, спорта, а также воспитание гражданина и патриота. Деятельность большинства детских общественных организаций имеет многопрофильный (комплексный) характер. Это разного рода творческие, гражданско-патриотические, экологические, краеведческо-поисковые, спортивно-оздоровительные, культурно-досуговые, художественно-эстетические общественные организации и объединения. Реже в работе детских общественных объединений встречаются научно-исследовательское, этническое (изучение национальной культуры), шефское (тимуровское) направления деятельности.
Активизации детского и молодежного общественного движения Омской области способствовало создание Ассоциации детских и молодежных общественных объединений Омской области «Содружество!», в состав которой вошли 10 региональных и 8 городских общественных организаций. Основные направления деятельности Ассоциации – координация деятельности детских и молодежных общественных объединений Омской области, реализация программ гражданского воспитания, осуществление мониторинга деятельности детских и молодежных общественных объединений Омской области, а также их информационно-методическая поддержка. Детским и молодежным организациям, внесшим наибольший вклад в реализацию молодежной политики на территории Омской области, вручена Молодежная премия Губернатора Омской области.
Рекомендуем к прочтению:
Возникновение и развитие социологии ХIХ века
Сороковые годы 19 века - период становления социологии как науки об обществе. Впервые в научный оборот ввел этот термин Огюст Конт (1798-1857гг.) - французский философ, социолог, основатель позитивизма. Работая секретарем А. Сен-Симона, о ...
Логический анализ (интерпретация) и операциональное
определение основных понятий
Культура повседневности студентов -
мир повседневной жизни и повседневных практик, а также знания в виде опыта жизнедеятельности, ценности, нормы, традиции, верования, образцы, умения и навыки, необходимые для жизни в социальной и культу ...
Ответственность социального работника перед клиентом и его близкими
Профессиональный долг социального работника по отношению к клиенту заключается в содействии наиболее полной самореализации личности последнего, достигаемой различными способами, методами, избранными в зависимости от потребности клиента.
...
|