На 01.07.2010г. процент несовершеннолетних, находящихся в
социально-опасном положении составлял 1,8% от общей численности, при этом, 5,9%
преступлений в данных временных рамках были совершены несовершеннолетними, либо
с их участием. С одной стороны, не так уж и много, а с другой, если перевести
данные показатели в числовой эквивалент, мы получим весьма не обнадеживающую
статистику. Именно это и обуславливает актуальность данной темы: несмотря на
всю проделанную и запланированную работу по профилактике детской беспризорности
и безнадзорности, о которой будет говориться ниже, свести данную «социальную
язву» к нулю не получается. На основании чего следует обозначить задачи:
• ознакомиться с определениями терминов «беспризорность» и «безнадзорность»,
выявить их сходства и отличия;
• привести перечень нормативно-правовых актов, на основании которых
функционирует система профилактики беспризорности и безнадзорности на
территории Российской Федерации, в том числе, в Омском регионе;
• обозначить субъекты региональной системы профилактики беспризорности и
безнадзорности;
• выявить несовершенства данной системы;
• более подробно ознакомиться с принципами и мероприятиями по профилактике
беспризорности и безнадзорности на примере деятельности соответствующего
отделения в БУ «КЦСОН «Любава».
Рекомендуем к прочтению:
Кадровая политика как система управления людьми
Целевая задача кадровой политики может быть решена по-разному, и выбор альтернативных вариантов достаточно широк:
1. увольнять работников или сохранять; если сохранять, то каким путем лучше:
2. переводить на сокращенные формы занятости; ...
Некоторые новейшие теории
Теории взаимодействия обрели в социологии образования особую популярность в период после Второй Мировой войны. Они нацелены на социально-психологические аспекты образования и взаимодействия между группами учащихся, преподавателей, админис ...
«Теория относительности» или субъективный взгляд туриста
Если противоположность джентльмену обычный человек, то для обратного превращения требуются секунды. Поэтому необходимо для: сравнения рассмотреть этого самого "обычного" англичанина с точки зрения, простого обывателя, впервые ст ...
|