Профилактика беспризорности и безнадзорности как направление деятельности региональных органов социальной защиты населения
Материалы и статьи » Профилактика беспризорности и безнадзорности как направление деятельности региональных органов социальной защиты населения

На 01.07.2010г. процент несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении составлял 1,8% от общей численности, при этом, 5,9% преступлений в данных временных рамках были совершены несовершеннолетними, либо с их участием. С одной стороны, не так уж и много, а с другой, если перевести данные показатели в числовой эквивалент, мы получим весьма не обнадеживающую статистику. Именно это и обуславливает актуальность данной темы: несмотря на всю проделанную и запланированную работу по профилактике детской беспризорности и безнадзорности, о которой будет говориться ниже, свести данную «социальную язву» к нулю не получается. На основании чего следует обозначить задачи:

• ознакомиться с определениями терминов «беспризорность» и «безнадзорность», выявить их сходства и отличия;

• привести перечень нормативно-правовых актов, на основании которых функционирует система профилактики беспризорности и безнадзорности на территории Российской Федерации, в том числе, в Омском регионе;

• обозначить субъекты региональной системы профилактики беспризорности и безнадзорности;

• выявить несовершенства данной системы;

• более подробно ознакомиться с принципами и мероприятиями по профилактике беспризорности и безнадзорности на примере деятельности соответствующего отделения в БУ «КЦСОН «Любава».


Рекомендуем к прочтению:

Кадровая политика как система управления людьми
Целевая задача кадровой политики может быть решена по-разному, и выбор альтернативных вариантов достаточно широк: 1. увольнять работников или сохранять; если сохранять, то каким путем лучше: 2. переводить на сокращенные формы занятости; ...

Некоторые новейшие теории
Теории взаимодействия обрели в социологии образования особую популярность в период после Второй Мировой войны. Они нацелены на социально-психологические аспекты образования и взаимодействия между группами учащихся, преподавателей, админис ...

«Теория относительности» или субъективный взгляд туриста
Если противоположность джентльмену обычный человек, то для обратного превращения требуются секунды. Поэтому необходимо для: сравнения рассмотреть этого самого "обычного" англичанина с точки зрения, простого обывателя, впервые ст ...