На 01.07.2010г. процент несовершеннолетних, находящихся в
социально-опасном положении составлял 1,8% от общей численности, при этом, 5,9%
преступлений в данных временных рамках были совершены несовершеннолетними, либо
с их участием. С одной стороны, не так уж и много, а с другой, если перевести
данные показатели в числовой эквивалент, мы получим весьма не обнадеживающую
статистику. Именно это и обуславливает актуальность данной темы: несмотря на
всю проделанную и запланированную работу по профилактике детской беспризорности
и безнадзорности, о которой будет говориться ниже, свести данную «социальную
язву» к нулю не получается. На основании чего следует обозначить задачи:
• ознакомиться с определениями терминов «беспризорность» и «безнадзорность»,
выявить их сходства и отличия;
• привести перечень нормативно-правовых актов, на основании которых
функционирует система профилактики беспризорности и безнадзорности на
территории Российской Федерации, в том числе, в Омском регионе;
• обозначить субъекты региональной системы профилактики беспризорности и
безнадзорности;
• выявить несовершенства данной системы;
• более подробно ознакомиться с принципами и мероприятиями по профилактике
беспризорности и безнадзорности на примере деятельности соответствующего
отделения в БУ «КЦСОН «Любава».
Рекомендуем к прочтению:
В чем состоит поисковое прогнозирование
Поисковое прогнозирование - способ научного прогнозирования от настоящего к будущему: прогнозирование начинается от сегодняшнего дня, опирается на имеющуюся информацию и постепенно проникает в будущее.
Существуют два вида поискового прог ...
Краткая история проведения учетов и переписей
населения мира
Потребность в учете населения существует с незапамятных времен. Любое государство нуждается в данных о своих жителях. В начале эта потребность вызывалась необходимостью иметь сведения о численности населения, способного платить налоги, сл ...
Определение и развитие метода онлайн фокус-групп в общественных науках
Под термином «фокус-группа» понимается групповое интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте и проводимое модератором в форме групповой дискуссии. Стоит отметить, что онлайн фокус-группы в маркетинговых исследованиях ста ...
|