Ученический мониторинг
Страница 10

Карта самоконтроля достижений

Предмет: иностранный язык

период контроля: первый семестр

дата

вид контроля

результат (баллы)

рефлексия

(почему такой результат)

коррекция

10.11

тестирование

7

результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы

повторить….

15.11.

самостоятельная работа

8

проблема с выполнением лексико-грамматических заданий

получить консультацию

12.12.

контрольное аудирование

7

вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста

прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий

[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.

[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[4] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.

[5] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.

[6] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины

[7] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4

[8] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Рекомендуем к прочтению:

Выборка
Генеральная совокупность Объем выборки Тип выборки Единицы наблюдения География опроса 200 человек. 50 человек Стихийная Респондент г. Москва, РГТЭУ 1. Для генеральной совокупности данного исследования ...

Проблемная ситуация
Семья сегодня – это точка пересечения всех социальных явлений, происходящих в нашем обществе, его своеобразный портрет, отражение процессов, происходящих в нем, симбиоз воздействий всех факторов. В России за последние годы резко вырос пок ...

Деятельность социального работника с детьми, оставшимися без попечения родителей
Одной из наиболее оптимальных форм замещающего семейного воспитания можно считать передачу ребенка на опеку в приемную семью. Опека и попечительство являются общими технологиями социальной работы, применимы при оказании помощи разным кат ...