Карта самоконтроля достижений
Предмет: иностранный язык
период контроля: первый семестр
дата |
вид контроля |
результат (баллы) |
рефлексия
(почему такой результат) |
коррекция |
10.11 |
тестирование |
7 |
результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы |
повторить…. |
15.11. |
самостоятельная работа |
8 |
проблема с выполнением лексико-грамматических заданий |
получить консультацию |
12.12. |
контрольное аудирование |
7 |
вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста |
прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий |
[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.
[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.
[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.
[4] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.
[5] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.
[6] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины
[7] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4
[8] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы
Рекомендуем к прочтению:
Исторический материализм: Карл Маркс
Выдающимся социологом XIX века являлся К. Маркс (1818 – 1883 гг.). Его мысль оказала глубокое влияние на развитие социологии. Усилия Маркса воодушевлялись верой в необходимость проектов не только для изучения общества, но и для его измене ...
Пути выхода из «демографической ямы»
Первое. Поскольку ухудшение состояния здоровья - одна из главных причин сверхсмертности россиян всех возрастов, нужна качественная модернизация всей системы здравоохранения в стране.
И начинать здесь необходимо с остановки проводимой реф ...
Контркультура в современном обществе
Цель статьи – рассмотрение контркультуры не только как исторического, но и универсального феномена, ее осмысление в русле исторической динамики цивилизационного процесса.
Понятие «контркультура» было выдвинуто американским социологом Т. ...
|