Ученический мониторинг
Страница 10

Карта самоконтроля достижений

Предмет: иностранный язык

период контроля: первый семестр

дата

вид контроля

результат (баллы)

рефлексия

(почему такой результат)

коррекция

10.11

тестирование

7

результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы

повторить….

15.11.

самостоятельная работа

8

проблема с выполнением лексико-грамматических заданий

получить консультацию

12.12.

контрольное аудирование

7

вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста

прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий

[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.

[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[4] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.

[5] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.

[6] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины

[7] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4

[8] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Рекомендуем к прочтению:

Детско-родительские отношения и стили семейного воспитания
Большинство взрослых являются родителями и почти ежедневно, а порой и ежечасно играют эту непростую роль. Кому-то она нравится, кому-то - не очень, кто-то готовился к ней не один год, кто-то узнал о ней как о свершившемся факте и вынужден ...

Общение с социальным окружением клиента
Такого рода контакты устанавливаются социальным работником по мере необходимости с согласия клиента, поэтому инициатива в установлении контактов должна исходить от последнего. Для максимально успешной совместной деятельности социальный р ...

Упраленческо-преобразовательные функции
Здесь мы подходим к следующей группе функций связанных с участием социолога в управленческо-преобразовательных процессах. Суть управленческой функции заключается в том, что выводы, рекомендации, предложения социолога, его оценки состояни ...