Карта самоконтроля достижений
Предмет: иностранный язык
период контроля: первый семестр
дата |
вид контроля |
результат (баллы) |
рефлексия
(почему такой результат) |
коррекция |
10.11 |
тестирование |
7 |
результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы |
повторить…. |
15.11. |
самостоятельная работа |
8 |
проблема с выполнением лексико-грамматических заданий |
получить консультацию |
12.12. |
контрольное аудирование |
7 |
вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста |
прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий |
[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.
[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.
[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.
[4] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.
[5] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.
[6] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины
[7] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4
[8] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы
Рекомендуем к прочтению:
Приложения
Приложение 1
Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь
Приложение 2
Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства
Приложение 3
Наиболее популярные места покупки парфюмерных ...
Программа и рекомендации к работе с пожилыми людьми с ограниченными
возможностями в условиях дефицита общения
Социальный работник должен быть опытным психологом, педагогом, оба эти качества должны быть неразрывны, так как стержневая идея всех слагаемых профессий социального работника - умение и желание помочь людям, найти формы общения. Общение с ...
Воспитание в семьях, где родители являются педагогами
Каждый воспитывает как может: то вдохновенно, то обыденно, целенаправленно, то стихийно. И хотя в основе большинства родительских позиций, лежит любовь к ребенку, руководствуясь природной интуицией и жизненным опытом, родители часто ощуща ...
|