Ученический мониторинг
Страница 10

Карта самоконтроля достижений

Предмет: иностранный язык

период контроля: первый семестр

дата

вид контроля

результат (баллы)

рефлексия

(почему такой результат)

коррекция

10.11

тестирование

7

результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы

повторить….

15.11.

самостоятельная работа

8

проблема с выполнением лексико-грамматических заданий

получить консультацию

12.12.

контрольное аудирование

7

вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста

прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий

[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.

[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[4] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.

[5] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.

[6] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины

[7] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4

[8] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Рекомендуем к прочтению:

Внешние атрибуты юриста
Есть такая пословица: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Она прямо относится к эстетической культуре юриста, выражающейся в его внешнем виде. Внешний вид следователя, прокурора, судьи оказывает существенное влияние на от ...

Экономическая культура
Из множества трактовок культуры в мировой и отечественной литературе в первом приближении соответствует понимание культуры как социальной памяти общества — особого социального механизма, воспроизводящего эталоны поведения, проверенные опы ...

Функционализм
Функционализм определяет образование как социальный институт общества и его ведущую функцию — как поддержание связи между личностью и обществом ради целостности последнего23. Многие видные социологи ставили перед отраслью типично функцион ...