Ученический мониторинг
Страница 10

Карта самоконтроля достижений

Предмет: иностранный язык

период контроля: первый семестр

дата

вид контроля

результат (баллы)

рефлексия

(почему такой результат)

коррекция

10.11

тестирование

7

результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы

повторить….

15.11.

самостоятельная работа

8

проблема с выполнением лексико-грамматических заданий

получить консультацию

12.12.

контрольное аудирование

7

вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста

прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий

[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.

[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[4] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.

[5] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.

[6] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины

[7] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4

[8] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Рекомендуем к прочтению:

Приложения
Приложение 1 Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь Приложение 2 Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства Приложение 3 Наиболее популярные места покупки парфюмерных ...

Программа и рекомендации к работе с пожилыми людьми с ограниченными возможностями в условиях дефицита общения
Социальный работник должен быть опытным психологом, педагогом, оба эти качества должны быть неразрывны, так как стержневая идея всех слагаемых профессий социального работника - умение и желание помочь людям, найти формы общения. Общение с ...

Воспитание в семьях, где родители являются педагогами
Каждый воспитывает как может: то вдохновенно, то обыденно, целенаправленно, то стихийно. И хотя в основе большинства родительских позиций, лежит любовь к ребенку, руководствуясь природной интуицией и жизненным опытом, родители часто ощуща ...