Ученический мониторинг
Страница 8

8. Довольны ли Вы работой в своей школе?

1 2 3 4 5

не доволен очень доволен

9.Содействует ли психологический климат школы продуктивной деятельности работников?

o да

o нет

o частично

o Ваш ответ

10. Какие преимущества имеет школа, в которой Вы работаете?

11. Что бы Вы хотели изменить в школе?

12. Если Вы хотите что-нибудь дополнить, просим написать ниже _

АНКЕТА УЧЕНИКА 8-го КЛАССА

[6]

1

. Какие у Вас планы после окончания основной (девятилетней) школы?

· закончить только среднюю школу (11 кл.);

· поступить в профессионально-техническое училище;

· поступить в колледж или техникум;

· окончить среднюю школу и поступить в высшее учебное заведение;

· не знаю

2. Насколько Вы согласны со следующими высказываниями о математике?

а) изучение математики дается мне легко

1.

полностью согласен

2.

скорее согласен

3.

скорее не согласен

4.

совсем не согласен

б) я обычно хорошо учусь по математике

1 2 3 4 5

в) мне бы хотелось иметь больше уроков математики в школе

1 2 3 4 5

г) изучение математики доставляет мне удовольствие

1 2 3 4 5

д) как я не стараюсь, математика дается мне сложнее, чем многим моим одноклассникам

1 2 3 4 5

е) в математике я не силен (сильна)

1 2 3 4 5

3. Насколько Вы согласны со следующими высказываниями о биологии?

а) изучение биологии дается мне легко

1 2 3 4 5

б) я обычно хорошо учусь по биологии

1 2 3 4 5

в) мне бы хотелось иметь больше уроков биологии в школе

1 2 3 4 5

г) изучение биологии доставляет мне удовольствие

1 2 3 4 5

д) как я не стараюсь, биология дается мне сложнее, чем многим моим одноклассникам

1 2 3 4 5

е) в биологии я не силен (сильна)

1 2 3 4 5

4. Насколько Вы согласны со следующими высказываниями о физике?

а) изучение физики дается мне легко

1 2 3 4 5

б) я обычно хорошо учусь по физике

1 2 3 4 5

в) мне бы хотелось иметь больше уроков физики в школе

1 2 3 4 5

г) изучение физики доставляет мне удовольствие

1 2 3 4 5

д) как я не стараюсь, физика дается мне сложнее, чем многим моим одноклассникам

1 2 3 4 5

е) в физике я не силен (сильна)

1 2 3 4 5

5. Насколько Вы согласны со следующими высказываниями о химии, географии?

[7]

6. Насколько вы согласны со следующими высказываниями о математике (биологии, физике, химии, географии)?

[8]

а) я думаю, что изучение математики пригодится мне в повседневной жизни

1 2 3 4 5

б) математика необходима мне для изучения других школьных предметов

1 2 3 4 5

в) мне надо хорошо учить математику, чтобы поступить в высшее учебное заведение

1 2 3 4 5

г) я предпочел (предпочла) бы работу, которая предполагает использование математики

1 2 3 4 5

7. Как часто на уроках математики Вы делаете следующее?

а) слушаете, как учитель весь урок объясняет новую тему

1.

каждый или почти каждый урок

2.

почти на половине уроков

3.

на некоторых уроках

4.

никогда

б) связываете изученное с повседневной жизнью

1 2 3 4

в) поясняете ответы

1 2 3 4

г) проверяете выполнение домашнего задания

1 2 3 4

д) выполняете самостоятельные и контрольные работы

1 2 3 4

8. Как часто на уроках физики (химии, биологии, географии) Вы делаете следующее?

а) наблюдаете, как учитель проводит эксперимент

1 2 3 4

6) самостоятельно проводите эксперимент

1 2 3 4

в) связываете изученное с повседневной жизнью

1 2 3 4

г) слушаете, как учитель весь урок объясняет новую тему

1 2 3 4

д) проверяете выполнение домашнего задания

1 2 3 4

е) выполняете самостоятельные и контрольные работы

1 2 3 4

9. Сколько времени в обычный учебный день у Вас занимает следующее?

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Рекомендуем к прочтению:

Благотворительный детский фонд «Вифлеемская звезда». Задачи и функции фонда
Сегодня решение проблемы содержания и воспитания детей, оставшихся без попечительства, родителей невозможно осуществить только силами государственных органов. Тяжёлое социально-экономическое положение нашей страны не позволяет государству ...

Социальное неравенство: сущность, причины, значение
Неравенство — характерный признак человеческого общества. На ранней стадии его существования господствовало природное неравенство — деление индивидов по уму, физической силе, внешней привлекательности, способностям, полу, возрасту. По ме ...

Подготовка специалистов по социальной работе к педагогической деятельности
Рассматривая подготовку к педагогической деятельности в русле деятельностного подхода, современные ученые понимают ее как целостный процесс, заключающийся в формировании мотивации педагогической деятельности, закрепленных в сознании и пов ...