Ученический мониторинг
Страница 6

15. Какие преимущества имеет школа, в которой обучается Ваш ребенок?

16. Что бы Вы хотели изменить в школе, где обучается Ваш ребенок?

17.Если вы хотите что-нибудь дополнить, просим написать ниже.

Анкета для учащихся 10, 11-х классов

Эта анкета является частью исследований, направленных на изучение деятельности школы, в которой Вы обучаетесь. Ваше мненние для нас очень важно. Прочитайте внимательно вопросы и дайте ответ.

1.Доволен ли ты своей школой?

1 2 3 4 5

не доволен очень доволен

2. С радостью ли ты ходишь в школу?

o да

o нет

o частично

o твой ответ

3. Тебе легко учиться в школе?

o да

o нет

o не совсем

o твой ответ

4.По каким причинам ты выбрал свою школу?

o семейная традиция;

o реклама школы;

o мнение товарищей, друзей;

o школа расположена рядом с домом;

o организация системы вариативного обучения в соответствии с моими желаниями и возможностями;

o другие причины. Какие?

5. Считаешь ли ты , что в процессе обучения ты овладеваешь такими умениями? Поставь максимальный балл (4) напротив умения, которым овладеваешь. Минимальный (1) напротив умения, которым не овладеваешь. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

o организация, оценивание уровня собственного обучения;

o деловое общение;

o эффективное участие в работет группы, команды;

o творческое решения проблем

6. Какие методы проведения уроков используют учителя?

Поставь максимальный балл (6) напротив метода, который чаще используют учителя. Минимальный - тому, который практически не используется. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

o рассказ

o индивидуальная работа учащихся

o групповая форма работы

o ролевые игры

o дискуссии, дебаты

o другие.

o Какие?

7. Знаешь ли ты Устав школы?

o да

o нет

o частично

8. Знаешь ли ты свои права, определенные Уставом школы?

o да

o нет

o частично

9.Знаешь ли ты свои обязанности, определенные Уставом школы?

o да

o нет

o частично

10. Какие свои обязанности, определенные уставом школы, ты часто не выполняешь. Поставь максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую ты часто не выполняешь. Минимальный (1) – той, которую выполняешь постоянно. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

овладевать знаниями, умениями, практическими навыками

повышать общекультурный уровень

выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка

бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу

придерживаться норм закона, моральных, этических норм

принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством

придерживаться правил личной гигиены

другие. Какие?

11. Какие задачи , на твой взгляд, являются приоритетными в работе школы? Поставь максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

формировать личность, способную критично мыслить

подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда

заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды

обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования

формировать общую культуру учащихся

формировать будущую интеллектуальную элиту

научить умению учиться

подготовить учащихся к взрослой жизни

содействовать развитию личности ребенка

развивать самостоятельность, чувство отвественности

подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Рекомендуем к прочтению:

Где искать деньги
В настоящее время источником значительной части средств многих НКО являются зарубежные фонды, которые представляют гранты на реализацию социально значимых проектов. Грант – это безвозмездная целевая субсидия, предоставляемая на конкурсн ...

Классический период в развитии социологии. “Понимающая социология” М.Вебера
В эволюции представлений об обществе можно выделить три периода: донаучный, классический и современный. Донаучный период развития социологии - самый значительный по времени: III тысячелетие до н. э. - XVIII в. н. э. Первое и достаточно п ...

Упраленческо-преобразовательные функции
Здесь мы подходим к следующей группе функций связанных с участием социолога в управленческо-преобразовательных процессах. Суть управленческой функции заключается в том, что выводы, рекомендации, предложения социолога, его оценки состояни ...