15. Какие преимущества имеет школа, в которой обучается Ваш ребенок?
16. Что бы Вы хотели изменить в школе, где обучается Ваш ребенок?
17.Если вы хотите что-нибудь дополнить, просим написать ниже.
Анкета для учащихся 10, 11-х классов
Эта анкета является частью исследований, направленных на изучение деятельности школы, в которой Вы обучаетесь. Ваше мненние для нас очень важно. Прочитайте внимательно вопросы и дайте ответ.
1.Доволен ли ты своей школой?
1 2 3 4 5
не доволен очень доволен
2. С радостью ли ты ходишь в школу?
o да
o нет
o частично
o твой ответ
3. Тебе легко учиться в школе?
o да
o нет
o не совсем
o твой ответ
4.По каким причинам ты выбрал свою школу?
o семейная традиция;
o реклама школы;
o мнение товарищей, друзей;
o школа расположена рядом с домом;
o организация системы вариативного обучения в соответствии с моими желаниями и возможностями;
o другие причины. Какие?
5. Считаешь ли ты , что в процессе обучения ты овладеваешь такими умениями? Поставь максимальный балл (4) напротив умения, которым овладеваешь. Минимальный (1) напротив умения, которым не овладеваешь. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
o организация, оценивание уровня собственного обучения;
o деловое общение;
o эффективное участие в работет группы, команды;
o творческое решения проблем
6. Какие методы проведения уроков используют учителя?
Поставь максимальный балл (6) напротив метода, который чаще используют учителя. Минимальный - тому, который практически не используется. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
o рассказ
o индивидуальная работа учащихся
o групповая форма работы
o ролевые игры
o дискуссии, дебаты
o другие.
o Какие?
7. Знаешь ли ты Устав школы?
o да
o нет
o частично
8. Знаешь ли ты свои права, определенные Уставом школы?
o да
o нет
o частично
9.Знаешь ли ты свои обязанности, определенные Уставом школы?
o да
o нет
o частично
10. Какие свои обязанности, определенные уставом школы, ты часто не выполняешь. Поставь максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую ты часто не выполняешь. Минимальный (1) – той, которую выполняешь постоянно. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
овладевать знаниями, умениями, практическими навыками | | |
повышать общекультурный уровень | |
выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка | |
бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу | |
придерживаться норм закона, моральных, этических норм | |
принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством | |
придерживаться правил личной гигиены | |
другие. Какие? | |
11. Какие задачи , на твой взгляд, являются приоритетными в работе школы? Поставь максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
формировать личность, способную критично мыслить | | |
подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда | |
заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды | |
обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования | |
формировать общую культуру учащихся | |
формировать будущую интеллектуальную элиту | |
научить умению учиться | |
подготовить учащихся к взрослой жизни | |
содействовать развитию личности ребенка | |
развивать самостоятельность, чувство отвественности | |
подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения | |
Рекомендуем к прочтению:
Социальная норма и девиантное
поведение
Девиантное поведение –
это поведение, отклоняющееся от каких-либо норм.
Для того чтобы говорить о содержании девиантности, необходимо иметь хотя бы общее представление о норме, ее сущности.
Норма рассматривается различными науками.
В ...
От идеалистического к материалистическому пониманию исторического процесса
Многие домарксистские и современные социологические теории исходили и исходят из того, что человеческое общество развивается в конечном счете при определяющем влиянии некоего духовного начала: мирового разума или же мировой воли, Бога, а ...
Разработка и реализация государственных молодежных программ в Республике
Беларусь
В современном белорусском обществе государственная молодежная политика представляет собой систему политических, экономических, социальных, организационных и правовых мер, направленных на поддержку молодых граждан, осуществляемых государст ...
|