а) выполнение домашнего задания
1.
нисколько
2.
менее одного часа
3.
1-2 часа
4.
более 2 часов
б) общение и игры с друзьями вне школы
1 2 3 4
в) занятия спортом
1 2 3 4
г) работа по дому
1 2 3 4
д) чтение книг для собственного удовольствия
1 2 3 4
е) просмотр телевизионных передач или видеофильмов
1 2 3 4
ж) компьютерные игры
1 2 3 4
з) работа в Интернете
1 2 3 4
10. Как часто в течении этого учебного года Вы посещали дополнительные занятия или репетитора?
Дайте ответ по каждому предмету
(Дополнительные занятия для всего класса и другие занятия в школе по расписанию не учитывать).
а) математика (физика, биология, химия, география)
1.
почти ежедневно
2.
иногда
3.
1-2 раза в неделю
4.
никогда
11. Сколько времени обычно Вы тратите на выполнение домашнего задания
?
Дайте ответ по каждому предмету
а) по математике (физике, химии, биологии, географии)
1.
менее 15 минут
2.
40 - 60 минут
3.
15-40 минут
4. более 90 минут
12. Как часто Вы используете компьютер для изучения школьных предметов?
а) математика (физика, биология, химия, география)
1.
ежедневно
2.
менее одного раза в неделю
3.
1-2 раза в месяц
4.
несколько раз в году
5.
никогда
Приложение 6
Модель коррекционной деятельности по результатам мониторинга
(учитель - администрация)
управленческие решения учителя |
управленческие решения администрации |
диагностика знаний с проведением последовательной коррекции познавательной деятельности |
анализ и обобщение информации по результатам мониторинга |
обучение учащихся рациональной организации труда |
оценка эффективности педагогического сопровождения учащихся педагогами учебного заведения |
ликвидация пробелов в знаниях за счет проведения необходимых консультаций по той или иной теме |
организация обратной связи с учащимися, учителями, родителями |
формирование мотивации к обучению, уверенности в своих силах |
проведение семинаров-практикумов, методических объединений, собеседований с учителями |
формирование микрогрупп коррекционного уровня для проведения дополнительных занятий | |
использование дидактических материалов, которые дают возможность учащимся выбирать наиболее важную для них информацию | |
стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности |
стимулирование инновационной и поисковой деятельности педагогических работников |
анализ и оценивание деятельности учащегося в процессе усвоения учебного материала | |
Лист самоконтроля и коррекции учебных достижений учащихся
Дата
Тема _
что должен знать (контроль на входе) |
что знаю (контроль на выходе) |
оценка |
трудности, с которыми столкнулся |
рекомендации
учителя |
собственная |
учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендуем к прочтению:
Основные подходы к периодизации социализации
Теперь необходимо рассмотреть этапы социализации. Эта проблема является дискуссионной, начиная с вопроса о том, имеет ли социализация границы, и кончая обсуждением количества ее этапов. В отношении первого есть две основные точки зрения. ...
Человеческие ресурсы
Естественно и исторически складывающаяся, а также непрерывно возобновляющаяся в процессе производства и воспроизводства непосредственной жизни совокупность людей называется населением. Одной из характеристик населения как производителя ду ...
Джон Граунт(Graunt) (1620-1674) его жизнь и роль в
становлении демографии
К началу XVIII века в Великобритании происходит бурное внедрение капиталистических отношений в общественный строй, начинается промышленный бум.
С появлением железнодорожного сообщения начинаются бурные миграции населения в поисках более ...
|