И, наконец, развиваясь в информационном обществе, молодежь оказывается безоружной под мощным воздействием СМИ и рекламы, анонсирующими жестокость и насилие. Как уточняют исследователи, молодежь с высокими когнитивными показателями выступает в роли пассивных потребителей средств массовой информации. Не исключено, что они принимают безоговорочно правила игры, моделируют своё поведение, ориентируясь на банальные или странные события, которые изображаются на экране.
Таким образом, неблагоприятные условия в семье и школе, проблемы на пути к знаниям и связанные с этим неудачи в учебе, неумение строить взаимоотношения с окружающими и возникающие на этой основе конфликтные ситуации, различные психофизические отклонения в состоянии здоровья часто ведут к кризису духа, потере смысла существования, к негативной девиации и преступности, как самой острой формы девиантного поведения подростков.
Рекомендуем к прочтению:
Влияние насилия в компьютерных играх на подрастающего поколения
Насилие в компьютерных играх – насущная для общественности (а особенно для игровой) проблема. Однозначного мнения по этому вопросу нет до сих пор. Можно ли считать его положительным фактором или требуется считать отрицательным? Как виртуа ...
Социальные группы
Социальная группа — одна из основных составляющих социальной структуры. Социальная структура состоит из самых разнообразных социальных групп. Люди, составляющие эти группы, участвуют во внутри- и межгрупповых взаимодействиях, что и характ ...
С чем связан морфологический подход прогнозирования
Морфологический анализ связан с анализом структурных взаимосвязей между объектами, явлениями и концепциями [10]. Морфологический подход представляет собой упорядоченный способ рассмотрения различных возможностей будущих состояний и получе ...
|