Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте.
Страница 4
Материалы и статьи » Девиантное поведение подростков и его профилактика средствами социальной работы » Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте.

И, наконец, развиваясь в информационном обществе, молодежь оказывается безоружной под мощным воздействием СМИ и рекламы, анонсирующими жестокость и насилие. Как уточняют исследователи, молодежь с высокими когнитивными показателями выступает в роли пассивных потребителей средств массовой информации. Не исключено, что они принимают безоговорочно правила игры, моделируют своё поведение, ориентируясь на банальные или странные события, которые изображаются на экране.

Таким образом, неблагоприятные условия в семье и школе, проблемы на пути к знаниям и связанные с этим не­удачи в учебе, неумение строить взаимоотношения с окру­жающими и возникающие на этой основе конфликтные си­туации, различные психофизические отклонения в состоя­нии здоровья часто ведут к кризису духа, потере смысла существования, к негативной девиации и преступности, как самой острой формы девиантного поведения подростков.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Формы, методы и средства социально-педагогической работы с семьей. Закономерности, принципы и методы социальной работы с семьёй
Материализация концептуальных подходов к организации надежной системы социальной защиты населения в обществе во многом зависит от научной обоснованности, а следовательно, и эффективности социальной работы, проводимой с различными группами ...

Исторические типы социальной стратификации
В зависимости от степени и вида неравенства выделяют четыре основных исторических типа стратификации. Первый тип — рабство — экономическая, социальная и правовая форма закрепощения людей, граничащая с полным бесправием и крайней степе ...

Проведение опросов и их результаты
Для того чтобы выяснить, чему же на самом деле отдают предпочтение подростки, я провела анкетирование среди учащихся 9-11 классов. Всего я опросила 100 человек и получила такие данные: 1) Как вы проводите свое свободное время? (Рис.1)1 ...