Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте.
Страница 4
Материалы и статьи » Девиантное поведение подростков и его профилактика средствами социальной работы » Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте.

И, наконец, развиваясь в информационном обществе, молодежь оказывается безоружной под мощным воздействием СМИ и рекламы, анонсирующими жестокость и насилие. Как уточняют исследователи, молодежь с высокими когнитивными показателями выступает в роли пассивных потребителей средств массовой информации. Не исключено, что они принимают безоговорочно правила игры, моделируют своё поведение, ориентируясь на банальные или странные события, которые изображаются на экране.

Таким образом, неблагоприятные условия в семье и школе, проблемы на пути к знаниям и связанные с этим не­удачи в учебе, неумение строить взаимоотношения с окру­жающими и возникающие на этой основе конфликтные си­туации, различные психофизические отклонения в состоя­нии здоровья часто ведут к кризису духа, потере смысла существования, к негативной девиации и преступности, как самой острой формы девиантного поведения подростков.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Развод
Развод, то есть юридически фиксируемый распад брака, есть антитеза брака, его теневая сторона. Социологический анализ проблем развода (социология развода) - это в определенной степени и анализ проблем самого брака, в основном его отрицате ...

Способы разрешения конфликтов
Разрешение конфликта - многоэтапный процесс, имеющий свою логику. 1. Аналитический этап - сбор и оценка информации по следующим проблемам: -объект конфликта -оппонент -собственная позиция -причины и непосредственный повод -социальна ...

Операционализация понятий
Парфюмерия 1.Духи 2.Одеколон 3. Туалетная вода 4. Дезодорант Мотивация выбора парфюмерных средств 1. Фирма-изготовитель 2. Цена 3. Совет знакомых 4. Семейные или национальные традиции 5. Случайный выбор Возрастны ...