Российское законодательство о социальном обеспечении военнослужащих Российской Федерации. Военнослужащие как субъект социального обеспечения
Страница 4
Материалы и статьи » Социальное обеспечение военнослужащих » Российское законодательство о социальном обеспечении военнослужащих Российской Федерации. Военнослужащие как субъект социального обеспечения

в-четвертых, социальному обеспечению военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей присущи повышенные, по сравнению с другими категориями граждан, размеры пенсий, пособий, компенсационных выплат. Этим подчеркивается особый характер служебной деятельности военнослужащих, государственная значимость воинского труда;

в-пятых, социальное обеспечение военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей включает в себя ряд специфических видов льгот, пособий, компенсационных выплат, предназначенных только для указанных категорий граждан.

Таким образом, имеются все основания выделять право социального обеспечения и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в качестве относительно самостоятельной подотрасли системы отечественного военного права и права социального обеспечения. А также, целесообразно рассматривать военнослужащих и членов их семей как отдельных субъектов права социального обеспечения.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Технологии досуга пожилых людей. Организация досуга и свободного времени пожилых людей
В процессе нормальной жизнедеятельности человек занят разнообразными повседневными делами: профессиональной деятельностью, образованием, домашними делами, общением с людьми, сном, отдыхом, досугом. Досуг подразумевает такой род занятий, к ...

Проблемная ситуация
Семья сегодня – это точка пересечения всех социальных явлений, происходящих в нашем обществе, его своеобразный портрет, отражение процессов, происходящих в нем, симбиоз воздействий всех факторов. В России за последние годы резко вырос пок ...

Особенности психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста
«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К.Д. Ушинский Особенности психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возрас ...