Ученический мониторинг
Страница 2

Приложение 2

Модель деятельности руководителя общеобразовательного учебного заведения

параметры

факторы

критерии

коэффициент

деятельность руководителя

ОУЗ

непрерывное образование

выполнение квалификационных требований

0,20

прохождение аттестации

0,15

совершенствование профессиональных знаний по управлению общеобразовательным учебным заведением

0,30

развитие профессиональных умений по управлению общеобразовательным учебным заведением

0,35

личностные качества руководителя

коммуникативные способности

0,30

организаторские способности

0,35

стиль руководства

0,35

должностные обязанности

знание и применение инструктивно – нормативных документов МОНУ, МОН АРК, нормативных документов, регламентирующих деятельность общеобразовательных учебных заведений

0,10

обеспечение реализации государственной политики в отрасли образования

0,25

реализация республиканских, региональных программ развития отрасли образования

0,20

осуществление системного и комплексного подхода к управлению

0,30

выполнение управленческих функций

(административных, финансово-хозяйственных, педагогических)

0,15

обеспечение развития общеобразовательного учебного заведения

внедрение управленческих инновационных технологий

0,35

сотрудничество с различными учебными заведениями, в т.ч. международное сотрудничество

0,30

обеспечение и поддержка позитивного психологического климата в общеобразовательном учебном заведении

0,35

развитие социальной активности руководителя

результативность работы с родительской общественностью, формирование позитивного имиджа учебного заведения

0,25

представление общеобразовательного учебного заведения на конференциях, совещаниях

органов управления образованием

0,30

выступление руководителя в средствах массовой информации по вопросам деятельности учебного заведения

0,25

личное участие в профессиональных конкурсах

0,20

Приложение 3

Модель профессиональной деятельности учителя

общеобразовательного учебного заведения

параметры

факторы

критерии

коэффициент

профессиональная подготовка учителя

непрерывное образование

научно-теоретическая подготовка

0,15

методическая подготовка

0,15

психолого-педагогическая подготовка

0,15

повышение профессионального уровня:

· курсовая подготовка;

· участие в работе методического объединения (кафедры), творческих групп и т.д.;

· участие в работе семинаров, конференций и т.д.;

0,30

развитие и совершенствование профессиональных умений

0,25

организация и проведение учебно-воспитательного процесса

моделирование уроков

0,10

проведение уроков с учетом личностно ориентированного подхода в обучении

0,15

проведение индивидуальных и групповых занятий, в т.ч. с одаренными учащимися

0,10

выполнение учебных программ

0,20

уровень знаний, умений учащихся

0,20

преемственность в обучении

0,25

документальное оформление деятельности

планирование учебно-воспитательного процесса

0,35

ведение классных журналов, кружковой работы по предмету и т.д.

0,35

проверка тетрадей

0,30

выполнение правил внутреннего распорядка, функциональных обязанностей, Устава учебного заведения, других внутренних документов учебного заведения

исполнительская дисциплина

0,25

выполнение функциональных обязанностей

0,25

создание и сохранение позитивного микроклимата

0,20

развитие творческой инициативы

0,15

повышение общекультурного уровня

0,15

социальная активность педагога

участие в педагогических мероприятиях

0,15

участие в профессиональных конкурсах

0,25

участие в конференциях

0,25

участие в общественных собраниях

0,20

работа с жителями микрорайона

(для общеобразовательных учебных заведений, за которыми закреплена территория обслуживания)

0,15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Рекомендуем к прочтению:

Сущность и виды группировок. Таблицы и графики: их роль в анализе социологических данных
Наиболее простой формой обобщения первичной социологической информации является группировка. На этом этапе выделяются существенные признаки или один какой-либо признак (например, пол, возраст, образование), и респондент зачисляется в ту и ...

Основные подходы к периодизации социализации
Теперь необходимо рассмотреть этапы социализации. Эта проблема является дискуссионной, начиная с вопроса о том, имеет ли социализация границы, и кончая обсуждением количества ее этапов. В отношении первого есть две основные точки зрения. ...

Практическая значимость исследования
Практическая значимость исследования парфюмерных предпочтений молодежи состоит в определении уровня социальной культуры и аспектов мотивации респондентов при выборе того или иного парфюмерного средства. ...