Ученический мониторинг
Страница 2

Приложение 2

Модель деятельности руководителя общеобразовательного учебного заведения

параметры

факторы

критерии

коэффициент

деятельность руководителя

ОУЗ

непрерывное образование

выполнение квалификационных требований

0,20

прохождение аттестации

0,15

совершенствование профессиональных знаний по управлению общеобразовательным учебным заведением

0,30

развитие профессиональных умений по управлению общеобразовательным учебным заведением

0,35

личностные качества руководителя

коммуникативные способности

0,30

организаторские способности

0,35

стиль руководства

0,35

должностные обязанности

знание и применение инструктивно – нормативных документов МОНУ, МОН АРК, нормативных документов, регламентирующих деятельность общеобразовательных учебных заведений

0,10

обеспечение реализации государственной политики в отрасли образования

0,25

реализация республиканских, региональных программ развития отрасли образования

0,20

осуществление системного и комплексного подхода к управлению

0,30

выполнение управленческих функций

(административных, финансово-хозяйственных, педагогических)

0,15

обеспечение развития общеобразовательного учебного заведения

внедрение управленческих инновационных технологий

0,35

сотрудничество с различными учебными заведениями, в т.ч. международное сотрудничество

0,30

обеспечение и поддержка позитивного психологического климата в общеобразовательном учебном заведении

0,35

развитие социальной активности руководителя

результативность работы с родительской общественностью, формирование позитивного имиджа учебного заведения

0,25

представление общеобразовательного учебного заведения на конференциях, совещаниях

органов управления образованием

0,30

выступление руководителя в средствах массовой информации по вопросам деятельности учебного заведения

0,25

личное участие в профессиональных конкурсах

0,20

Приложение 3

Модель профессиональной деятельности учителя

общеобразовательного учебного заведения

параметры

факторы

критерии

коэффициент

профессиональная подготовка учителя

непрерывное образование

научно-теоретическая подготовка

0,15

методическая подготовка

0,15

психолого-педагогическая подготовка

0,15

повышение профессионального уровня:

· курсовая подготовка;

· участие в работе методического объединения (кафедры), творческих групп и т.д.;

· участие в работе семинаров, конференций и т.д.;

0,30

развитие и совершенствование профессиональных умений

0,25

организация и проведение учебно-воспитательного процесса

моделирование уроков

0,10

проведение уроков с учетом личностно ориентированного подхода в обучении

0,15

проведение индивидуальных и групповых занятий, в т.ч. с одаренными учащимися

0,10

выполнение учебных программ

0,20

уровень знаний, умений учащихся

0,20

преемственность в обучении

0,25

документальное оформление деятельности

планирование учебно-воспитательного процесса

0,35

ведение классных журналов, кружковой работы по предмету и т.д.

0,35

проверка тетрадей

0,30

выполнение правил внутреннего распорядка, функциональных обязанностей, Устава учебного заведения, других внутренних документов учебного заведения

исполнительская дисциплина

0,25

выполнение функциональных обязанностей

0,25

создание и сохранение позитивного микроклимата

0,20

развитие творческой инициативы

0,15

повышение общекультурного уровня

0,15

социальная активность педагога

участие в педагогических мероприятиях

0,15

участие в профессиональных конкурсах

0,25

участие в конференциях

0,25

участие в общественных собраниях

0,20

работа с жителями микрорайона

(для общеобразовательных учебных заведений, за которыми закреплена территория обслуживания)

0,15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Рекомендуем к прочтению:

Социальная работа с несовершеннолетними родителями в России и Санкт-Петербурге
Существующие службы социальной защиты населения, здравоохранения, образования не занимаются оказанием помощи юным беременным или несовершеннолетним матерям. Помощь юным матерям на федеральном уровне не предусмотрена из-за отсутствия трудо ...

Социальное неравенство: сущность, причины, значение
Неравенство — характерный признак человеческого общества. На ранней стадии его существования господствовало природное неравенство — деление индивидов по уму, физической силе, внешней привлекательности, способностям, полу, возрасту. По ме ...

Исторические этапы эволюции теоретического знания в области социальной работы
Происхождение социальной работы как профессии идентифицируется с возникновением благотворительных обществ, с которыми связываются и первые ступени ее теоретического обоснования. В ранних теоретических трудах по вопросам социальной работы ...