Ученический мониторинг
Страница 4

Модель аналитической деятельности учителя

параметры

факторы

критерии

коэффициент

аналитическая деятельность учителя

готовность учителя к осуществлению (проведению) учебно-воспитательного процесса

общая профессиональная подготовка учителя

0,20

анализ содержания учебного материала

0,15

определение объема учебного материала в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями учащихся

0,20

выбор форм, методов, приемов и средств обучения для различных категорий учащихся

0,20

планирование конечных результатов

0,25

профессиональная деятельность учителя

определение целей совместной деятельности с учащимися, анализ их достижения

0,20

организация учебно-познавательной деятельности учащихся

0,15

установление обратной связи с учащимися

0,20

текущее регулирование процесса усвоения учащимися учебного материала

0,25

анализ результатов учебно-познавательной деятельности учащихся

0,25

результативность работы

приобретение учащимися общеучебных умений и навыков

0,15

приобретение учащимися специальных умений и навыков

0,15

сохранение стойкого интереса у учащихся к предмету

0,15

положительная динамика уровня и качества усвоения содержания образования

0,30

положительная динамика уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике

0,25

Приложение 4

Модель деятельности учащегося

параметры

факторы

критерии

Коэффи-циент

на входе

на выходе

степень проявления критериев

0,0

0,25

0,5

0,75

1,0

0,0

0,25

0,5

0,75

1,0

деятельность

учащихся

подготовка к усвоению содержания обучения

мотивация

0,35

сформированность общеучебных навыков

0,35

влияние микроклимата класса на учащегося

0,30

усвоение учебного материала

активизация познавательной деятельности

0,15

овладение рациональными приемами обучения и самообразования

0,20

обобщение и систематизация знаний

0,20

повышение мотивации к обучению

0,15

применение полученных знаний на практике

0,30

результативность учебной деятельности (по уровням усвоения знаний)

начальный уровень

0,10

средний уровень

0,20

достаточный уровень

0,30

высокий уровень

0,40

коррекция учебной деятельности

ликвидация пробелов в знаниях

0,15

стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности

0,20

положительная динамика усвоения содержания образования

0,15

повышение уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике

0,30

повышение уровня учебных достижений

0,20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Рекомендуем к прочтению:

Сеть стационарных учреждений социального обслуживания в Вологодской области
2.2 Роль социальных работников в социальной реабилитации граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях Роль социального работника имеет важное значение в социальной реабилитации граждан, проживающих в домах – интерн ...

Основные характеристики социальных конфликтов. Причины социальных конфликтов
Совершенно очевиден тот факт, что без выяснения причин конфликтов мы с вами будем не в состоянии предпринять что-нибудь более или менее эффективное для их успешного разрешения и уж тем более для предупреждения. Существует четыре группы п ...

Парадоксы брака
Теория брака проста невероятно. Если бы не 24 векторные пары, работающие исключением, то брачную теорию можно было бы попросту считать примитивной. Однако простота теории не является следствием простоты ее первооткрывателя, она следствие ...