Ученический мониторинг
Страница 4

Модель аналитической деятельности учителя

параметры

факторы

критерии

коэффициент

аналитическая деятельность учителя

готовность учителя к осуществлению (проведению) учебно-воспитательного процесса

общая профессиональная подготовка учителя

0,20

анализ содержания учебного материала

0,15

определение объема учебного материала в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями учащихся

0,20

выбор форм, методов, приемов и средств обучения для различных категорий учащихся

0,20

планирование конечных результатов

0,25

профессиональная деятельность учителя

определение целей совместной деятельности с учащимися, анализ их достижения

0,20

организация учебно-познавательной деятельности учащихся

0,15

установление обратной связи с учащимися

0,20

текущее регулирование процесса усвоения учащимися учебного материала

0,25

анализ результатов учебно-познавательной деятельности учащихся

0,25

результативность работы

приобретение учащимися общеучебных умений и навыков

0,15

приобретение учащимися специальных умений и навыков

0,15

сохранение стойкого интереса у учащихся к предмету

0,15

положительная динамика уровня и качества усвоения содержания образования

0,30

положительная динамика уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике

0,25

Приложение 4

Модель деятельности учащегося

параметры

факторы

критерии

Коэффи-циент

на входе

на выходе

степень проявления критериев

0,0

0,25

0,5

0,75

1,0

0,0

0,25

0,5

0,75

1,0

деятельность

учащихся

подготовка к усвоению содержания обучения

мотивация

0,35

сформированность общеучебных навыков

0,35

влияние микроклимата класса на учащегося

0,30

усвоение учебного материала

активизация познавательной деятельности

0,15

овладение рациональными приемами обучения и самообразования

0,20

обобщение и систематизация знаний

0,20

повышение мотивации к обучению

0,15

применение полученных знаний на практике

0,30

результативность учебной деятельности (по уровням усвоения знаний)

начальный уровень

0,10

средний уровень

0,20

достаточный уровень

0,30

высокий уровень

0,40

коррекция учебной деятельности

ликвидация пробелов в знаниях

0,15

стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности

0,20

положительная динамика усвоения содержания образования

0,15

повышение уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике

0,30

повышение уровня учебных достижений

0,20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Рекомендуем к прочтению:

Основные направления использования средств органами социальной защиты населения
Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда. Формой проявления этих отношений высту ...

Принципы организации социального управления
Под принципами социального управления следует понимать правила, основные положения и нормы, которыми руководствуются органы управления в социальных условиях, сложившихся в обществе. Они определяют требования к системе, структуре, процессу ...

Профессиональное общение как средство деятельности социального работника
В 1991 г. Россия присоединилась к сообществу стран, в которых существует профессиональная социальная работа. Происшедшие в постсоветской России глубокие социальные перемены, нестабильность политической и экономической ситуации привели к у ...