Этико-профессиональный кодекс социального работника
Страница 7
Материалы и статьи » Этика социально-педагогической деятельности » Этико-профессиональный кодекс социального работника

Для выполнения определенных квалификационной характеристикой обязанностей социальный педагог и социальный работник широко используют свои права:

представлять и защищать интересы клиентов в органах законодательной и исполнительной власти;

вести государственную или частную социальную практику при наличии диплома о специальном образовании, сертификата по специальности, соответствующей лицензии;

собирать информацию, связанную с нуждами клиентов, проводить социологические опросы населения, диагностические исследования;

делать официальные запросы в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении личных и социальных проблем клиентов;

информировать государственные органы о состоянии той или иной проблемы в сфере своей деятельности;

предлагать предприятиям и учреждениям, коммерческим структурам и общественным объединениям поощрять родителей, семьи, волонтеров социальной работы за социальные инициативы и активность;

вести активную работу по пропаганде опыта семейного воспитания, социальной работы, используя средства массовой информации;

возглавить общественные инициативные движения граждан, направленные на решение конкретных социальных проблем.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Рекомендуем к прочтению:

Статья «Бездомные – социальное дно общества»
Начавшееся в 90-е годы реформирование российского общества породило резкую социальную дифференциацию. В основании образовавшейся социальной пирамиды оказались самые обездоленные слои общества, к которым относятся бездомные. Бездомные – эт ...

Что такое «голодание»?
Арнольд де Вриз в книге «Терапия голоданием»( Лос-Анджелес. 1963) описываетпонятие голодания так: «Под термином "голодание" подразумевается полное или частичное воздержание от пищи или воды по какой- либо причине. Так, бывает го ...

Занятость подростков, их культурное развитие. Занятость учащихся гимназии.
Когда я проводила опрос среди взрослых, то часто слышала высказывания о том, что современные подростки совершенно не читают книги. « Вот я в их возрасте очень много читала. А они? Разве интересных книг стало меньше? Им просто это не интер ...