Этико-профессиональный кодекс социального работника
Страница 7
Материалы и статьи » Этика социально-педагогической деятельности » Этико-профессиональный кодекс социального работника

Для выполнения определенных квалификационной характеристикой обязанностей социальный педагог и социальный работник широко используют свои права:

представлять и защищать интересы клиентов в органах законодательной и исполнительной власти;

вести государственную или частную социальную практику при наличии диплома о специальном образовании, сертификата по специальности, соответствующей лицензии;

собирать информацию, связанную с нуждами клиентов, проводить социологические опросы населения, диагностические исследования;

делать официальные запросы в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении личных и социальных проблем клиентов;

информировать государственные органы о состоянии той или иной проблемы в сфере своей деятельности;

предлагать предприятиям и учреждениям, коммерческим структурам и общественным объединениям поощрять родителей, семьи, волонтеров социальной работы за социальные инициативы и активность;

вести активную работу по пропаганде опыта семейного воспитания, социальной работы, используя средства массовой информации;

возглавить общественные инициативные движения граждан, направленные на решение конкретных социальных проблем.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Рекомендуем к прочтению:

Общение с социальным окружением клиента
Такого рода контакты устанавливаются социальным работником по мере необходимости с согласия клиента, поэтому инициатива в установлении контактов должна исходить от последнего. Для максимально успешной совместной деятельности социальный р ...

Благотворительность как форма социальной ответственности
Не смотря на все проблемы Российского предпринимательства, всё же существует и благотворительная сторона в нашей стране. Понятие "благотворительности" в сознательном аспекте имеет чрезвычайно широкий ареал действия. Это и нравс ...

Важны ли внешность и деньги
Мы нашли результаты опросника английских тинэйджеров. В анкетировании принимало участие 70 человек. Можно сказать, что 50 подростков из опрошенных считают, что внешность важна, и 20 человек считают, что деньги важны. Свои деньги они чаще ...