Для выполнения определенных квалификационной характеристикой обязанностей социальный педагог и социальный работник широко используют свои права:
представлять и защищать интересы клиентов в органах законодательной и исполнительной власти;
вести государственную или частную социальную практику при наличии диплома о специальном образовании, сертификата по специальности, соответствующей лицензии;
собирать информацию, связанную с нуждами клиентов, проводить социологические опросы населения, диагностические исследования;
делать официальные запросы в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении личных и социальных проблем клиентов;
информировать государственные органы о состоянии той или иной проблемы в сфере своей деятельности;
предлагать предприятиям и учреждениям, коммерческим структурам и общественным объединениям поощрять родителей, семьи, волонтеров социальной работы за социальные инициативы и активность;
вести активную работу по пропаганде опыта семейного воспитания, социальной работы, используя средства массовой информации;
возглавить общественные инициативные движения граждан, направленные на решение конкретных социальных проблем.
Рекомендуем к прочтению:
Проект введения клиентской службы с 01.11.2007г. в Управлении ПФР в Невском
районе Санкт-Петербурга
С 01.11.2007 года в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Невском районе Санкт-Петербурга была введена в действие клиентская служба, начальником которой является Бархвиц Маргарита Алексеевна. Введена он была для того чтобы в ...
Брачное, бракоразводное и самосохранительное поведение
Брачное поведение состоит как бы из трех частей: чаще всего под ним понимают систему действий и отношений, ведущих к заключению брака (брачный выбор); второй вид – собственно супружеское поведение, которое относится к мужчинам и женщинам, ...
Основные
объекты социальной инфраструктуры и их современное состояние
Объекты социальной инфраструктуры характеризуют существующую реальность, посредством которой обозначается устойчивая совокупность вещественных элементов, обеспечивающих условия для рациональной деятельности человека во всех сферах обществ ...
|