Для выполнения определенных квалификационной характеристикой обязанностей социальный педагог и социальный работник широко используют свои права:
представлять и защищать интересы клиентов в органах законодательной и исполнительной власти;
вести государственную или частную социальную практику при наличии диплома о специальном образовании, сертификата по специальности, соответствующей лицензии;
собирать информацию, связанную с нуждами клиентов, проводить социологические опросы населения, диагностические исследования;
делать официальные запросы в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении личных и социальных проблем клиентов;
информировать государственные органы о состоянии той или иной проблемы в сфере своей деятельности;
предлагать предприятиям и учреждениям, коммерческим структурам и общественным объединениям поощрять родителей, семьи, волонтеров социальной работы за социальные инициативы и активность;
вести активную работу по пропаганде опыта семейного воспитания, социальной работы, используя средства массовой информации;
возглавить общественные инициативные движения граждан, направленные на решение конкретных социальных проблем.
Рекомендуем к прочтению:
Объект и предмет исследования
Объект исследования – это деятельность людей и те условия, в которых она осуществляется. Объектом исследования могут быть большие или малые социальные группы. Другими словами, объект исследования – это определенная совокупность свойств и ...
Анкета
Уважаемый (мая) господин (госпожа)!
Социологический Центр занимается изучением мнений людей, работающих в бюджетных организациях, об их повседневной жизни и политических предпочтениях. Мы понимаем, что Вы затратите на беседу часть своего ...
Общие и национально-специфические черты бюрократии.
Карьера как ядро бюрократической системы
Бюрократия — это сложное социальное явление, необходимое и неизбежное, продукт развития общества, процесса разделения труда, объективного появления управляющих и управляемых. Бюрократия как слой управляющих людей призвана осуществлять вып ...
|